Цензор.НЕТ

27.01.19 21:00
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Юля, где блокчейн?

Свою избирательную кампанию Юлия Тимошенко начала первой. Ее технологи вполне правильно и логично рассудили, что именно первый захватит умы и души избирателей. В принципе рейтинги как раз и стали отображением мощной информационной кампании подкрепленной огромными финансовыми вливаниями. Для Юлии Владимировны важным моментом было на том этапе не просто показать свое безоговорочное лидерство, а и привлечь к себе региональную элиту, особенно бизнес у которого будут деньги для финансирования местных штабов и структур партии. Именно на них и был рассчитан Новый экономический курс и Блокчейн от ЮВТ. И снова в точку, региональный бизнес активно пошел под флаги Тимошенко.

Но рейтинги вещь упрямая и все аналитики в один голос твердили, что на экономически грамотных фишках поезд «Тимошенко» может даже до второго тура не доехать, ведь у нас основное количество голосов дают те, кто находится в районе черты бедности и с ними надо говорить на простом доступном языке «газ по 20 копеек, налоги только с богатых, всем рабочие места и достойную зарплату». И с этой точки зрения у ЮВТ правильно переформатировали рекламную кампанию, но вот бизнес понял, что как то остался без блокчейна и еще с хорошим прицепом в виде региональной финансовой повинности как минимум до середины апреля, а тут еще как то начали у проюлиных бизнесменов проблемы с налоговой появляться, да еще и не решаются эти проблемы как раньше.

Но Юле уже это не интересно. Она снова переформатирует свою рекламную кампанию. На этот раз технологи взялись за ассоциативное мышление. На этом этапе она всем объясняет, что верит в Украину. Причем даже не смотря на все проблемы, которые есть у страны и даже «при наличии тех, кто эту страну обворовывает» она все равно верит в страну. А дальше она скажет, что верит и в людей, которые придут на выборы и захотят изменений стране. Но это уже перестает работать, ведь в кампанию включились и другие кандидаты, которые успешно юзают те же месседжи, что и ЮВТ. И логично, что ее рейтинг медленно, но уверенно пополз вниз.

Уже в феврале мы увидим новую рекламную кампанию Юлии Владимировны с очередной цветовой гаммой и это скорее всего не будет еще финальной версией для ЮВТ. В марте штаб Тимошенко получит данные, что она может не пройти даже во второй тур и в бой будут брошены самые жесткие обвинения конкурентов и мега популистские лозунги из серии «колбаса по 2,20». Так что «новый экономический курс» от Тимошенко за каких то несколько месяцев из суперпрогрессивного блокчейна превратился в банальную конъюнктурщину, рассчитанную на эмоционального и не очень умного избирателя да еще и с короткой памятью…


Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику