Цензор.НЕТ

23.05.19 10:12

Бегите, Райвисы, бегите!

"Сын мой, – сказал он, – величайшая сила, которая правит этой страной – не власть, и не религия, и не инстинкт предпринимательства. Это взяткиикоррупция". Он произнес это в одно слово, как "электромагнетизм". Без взяткиикоррупции не происходит ничего. Взяткиикоррупция смазывают колеса общества и решают проблемы нашей страны. Терроризм? Садимся за стол с главой террористов, подписываем чек, не проставляя сумму, передаем его через стол: напишите столько нолей, сколько хотите. Как только он примет чек, проблема решена, потому что в нашей стране мы блюдем честь взяткиикоррупции. Стоит человеку продаться, и он куплен навсегда." Салман Рушди

О происходящем в многострадальной инфраструктуре Украины, я периодически рассказываю. Ни один факт из моих статей не был опровергнут, оспорен за все предыдущие годы. Т.е. с того момента, как я вынужден был оставить свой 20-летний транспортный бизнес (в благодарность прежней власти) и начать освещать транспортные проблемы целиком.

"Беги, Форест, беги…" - классическая фраза из культового американского фильма полностью подходит для всей команды "профессионалов" в управлении аля-министр инфраструктуры Омелян.

Почему и по порядку:

1. Укрпочта от "руководителя" Смелянского И. (по личному утверждению имеет 3 американских образования в лучших университетах, оставим на его совести). Буквально последние дни начался массивный пиар о прибыльности этого важнейшего предприятия.

И никто из советников не объяснил министру Омеляну В., что финансовые показатели прибыли Укрпочты достигнуты исключительно за счет безвозвратной помощи из бюджета, т.е. дополнительным вливанием через Пенсионный фонд 320 млн. грв. (из гарантированных Порошенко 500 млн грв только в 1-м полугодии 2019). А вообще-то операционный убыток Укрпочты только за 1-й квартал, т.е. без бюджетных денег, составил минус 100 млн. грв.. В 2018 году убыток гос.предприятия Укрпочта был 535 млн, т.е. убыток 1-го квартала 2019 вполне в тренде деятельности нынешнего руководства и предприятия, и МИУ. Зарплата самого Смелянского И. Опять возросла и составляет уже почти миллион грв в месяц с премиями. Если добавить сопоставимые зарплаты Набсовета и пары десятков высших управленцев УП, то 120 млн. в год - скромная цифра на их оплату и является 5-й частью всего годового убытка Укрпочты. "А для увеличения суммы поступлений в бюджет на зарплаты Смелянского и своры в его управлении бабы-почтальонши еще нарожают нам рабов,"- примерно так выражается сам министр о происходящем в предприятии его подчинения. Скоро начнется 2-е полугодие 2019 и уже надо ожидать воплей руководителя Укрпочты о следующих 500 млн.грв. из бюджета. Если не даст новый Президент, Смелянский спокойно бросит "украинскую кормушку" и свалит в штаты гражданином. Где, по его же утверждению, он немедленно будет зарабатывать в разы больше, чем в обворованной до того им Украине. Это - мой личный прогноз на проверку. Отдельно надо отметить, что почти 50% украинцев-пенсионеров и почти 100% оформляющих пенсию впервые уже не пользуются "услугами Укрпочты", т.к. получают пенсии на банковские карточки. 2016 год - 188 млн., 2017-178 млн., 2018 - 538 млн. - убытки Укрпочты по последним годам. Динамика устойчивая! Учитывая, что предприятие было под полным контролем МИУ, а министр лично принимал решения и выполняет функции Загальних зборів ПрАТ "Укрпошта", то именно этот министр загонял предприятие в долги - давал згоду на получение всех кредитов, займов, выпуск облигаций. Поглядим, что будет дальше…

2. Укрзализниця. Опять гос.предприятие, опять было прибыльным. Но, как и в случае с Укрпочтой, начинается "дайте денег" на вагоны: "Дайте нам 7,1 млрд. денег налогоплательщиков". Иначе, они там не могут… Денег от тех налогоплательщиков, которые уже профинансировали Укрпочту с доставкой пенсий через банки и финансирует всю личную карьеру Омеляна В. Про зарплаты не только глав УЗ, но и региональных князьков лучше приготовить отдельный материал. Но и в УЗ зарплаты и бонусы высших бонз - не одинокие проценты в убытках всего и этого госпредприятия в управлении Омеляна В.. А пока в Верховной Раде оценивают работу УЗ и Министра в УЗ (из доклада в ВР):

3. Администрация портов Украины. Почти 2,5 года и.о.руководит гражданин Латвии Райвис Вецкаганс. С трудом говорит на русском языке, на украинском: ни говорить, ни писать. А новый мовний Закон для руководителя важнейшего гос.предприятия как будет действовать? За 2 года "работы" только в первом квартале 2019 есть небольшой прогресс в увеличении грузооборота украинских портов в сравнении с провальными прошлыми годами. За счет экспортных руды и зерна. Какое имеет отношение Администрация портов к этому увеличению? Никакого! Экспортные грузы как грузились через наши порты, так и грузятся. И до латыша грузились, будут и после. Раньше было намного больше без Администрации с иностранными спецами от министра. Однако, это последнее увеличение, будет поводом снова набирать штат в центральный аппарат, вздувать зарплаты бесполезному для отрасли персоналу из государственных портовых сборов. Из наиболее значимых для общественности дел, естественно, дноуглубление в порту Южный китайскими дно-копателями. Копателей долго искали, тендерил сам Премьер, пиарился министр с и.о.руководителем АМПУ и выбрали компанию, которая включена в список главных коррупционеров планеты. Естественно, также портовики и отработали. Теперь налогоплательщики, пронаблюдав за выкинутыми деньгами на дно-копании в порту Южный, оплачивают работу следователей и судей по обширному уголовному производству на тему этой аферы. Как будто специально только заработало ГБР Украины и сразу в правильное дело! Суд уже определил:

А почему я считаю, что миллиарды в копание грунта в Южном были просто выкинуты в отвалы, а часть в карманы? Потому что за 4 месяца 2019 в порту Южный было аж 2 судна с осадкой 18,3м

Погружено всего руды в порту было 7 млн тонн. То есть только 10% было погружено на суда с большой осадкой. А 90% руды было погружено на суда с осадкой, под которую не надо было вообще копать! А ведь копают глубже, аж на 21 метр глубины! Миллиарды гривен китайцам с однозначно плохой репутацией перекачивают в отвалы, а часть в карманы.

Бастуют портовики Измаила, Рени, Бердянска, Одессы, половина портов Украины работает в убыток, а чем занимается и.о.руководителя Администрации портов? Портовым туризмом, естественно. Очередной год провел в поездках буквально всему по миру за счет украинских налогоплательщиков. Путешествовал с размахом и с компанией таких же бесполезных руководителей отрасли. Перелеты бизнес-классом, отели 4-5 звезд, презенты и прочая мишура. Последняя делегация только вернулась из Генуи после знакомства с взаимодействием города и порта. Знакомства? Подождите, но ведь в АМПУ должны были взять полностью готового специалиста на ранее невиданную в наших портах зарплату и не портовым туризмом ему бы пристало заниматься, а реальной работой! Специалисту этому не надо было по миру с экскурсиями и сказками носиться, а именно: Работать! Не срослось… Следующее дело, которое непременно должно быть возбуждено по итогам "деятельности" нынешнего руководства АМПУ это - отчет по всем заграничным командировкам: цели и результат. И сколько потрачено реально государственных денег на этот "пир во время чумы". А заодно и министра Омеляна ВВ надо бы спросить на эту же тему. Например, посетил порт Лос Анджелес прошлой осенью, я уже описывал. Зачем? Можно отчеты о всех этих командировках, хотя бы последних, в студию? Чтобы налогоплательщики могли оценить деятельность, результативность. А заодно и перечни расходов на этот "портовый туризм" за наши деньги.

На фото ниже министр Омелян В.В. презентует очередную Стратегию для Укрзализници. До 2050 или 2100 года. Презентует совместно с командой варягов, которых он набрал, якобы, улучшать украинскую инфраструктуру. За три года "улучшения" инфраструктуры что у нас улучшилось? Работа почты, транзитных грузов в портах больше стало или с дорогами есть "просвет"? Зато Стратегиями обросли!

И самая последняя информация: ушедший президент с разгромной поддержкой украинцев одним из последних своих указов презентовал гражданство Украины и.о.Администрации портов Украины гражданину Латвии Р.Вецкагансу в нагрузку к букету уголовных дел до и во время совершенно провальной работе в Украине. Знание государственного языка, кол-во уголовных дел экс-президент надеюсь проверил сам и оценил высочайшим званием гражданина Украины еще одного провал-руководителя.

Очень важно, чтобы все эти деятели от Омеляна В.В., он сам, после смены правительства никогда не могли претендовать на любые должности в транспорте, в управлении государственной собственностью. Нечего Омеляну В.В. делать и в Парламенте. Пусть демонстрируют эти деятели свои умения и успехи развивать хоть что-то в частном бизнесе, без админресурса, сказок и воровства у нас.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику