Цензор.НЕТ

15.08.19 12:54
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Дороги это менеджмент и деньги

Дороги это менеджмент и деньги

Данные Министерства Инфраструктуры об использовании ОГА в каждой области Дорожного Фонда, который каждая ОГА получает как субвенцию из гос. бюджета. 

Данные на 30.06. Наша команда ушла из ОГА 01.07. 

Дорожный Фонд заходит по 1/12 каждый месяц. На фото приведен процент от годового объема Дорожного Фонда. 

1. Днепропетровская ОГА #1 по использованию Дорожного Фонда. Это означает, что мы все до копейки деньги Дорожного Фонда превращали в качественные дороги практически день в день как они поступали. Это значит, что процедурно мы все готовили заранее. 

2. Если вывести процент помесячный, то у нас этот показатель равен 100%. Уверен, что так же и в Харьковской области судя по данным на фото. 

3. Поражают области, которые использовали 5-8%. Это мрак. Чемпион моя родная Луганская область - 0%. Просто идиотизм чистой воды. 

4. Во всех областях кроме нашей из Областного Бюджета на дороги выделяется сумма меньше, чем приходит Дорожный Фонд из гос. бюджета. Только мы в Днепропетровской области вместе с нашими друзьями и коллегами из Областного Совета выделяли из Областного Бюджета каждый год на дороги сумму еще большую чем Дорожный Фонд. 

В этом году эта сумма должна быть 2 млрд грн. из Областного Бюджета. Это рекорд. 

Тем временем в одной из областей с показателем использования средств Дорожного Фонда 8% на счетах остатки 4 млрд. И никто не шевелится превращать эти деньги в дороги. 

5. Изложенное в п.4 говорит о том, что мы в Днепропетровской области сумели за 4 года с нуля создать дорожную отрасль. Данные на фото это лишний раз подтверждают. 

6. На фото не видно главного. Мы одни из немногих в стране, кто каждую дорогу процедурно делал отдельно - аудит, проект, экспертиза, торги, амку, работы, тех. надзор, гарантия. Это в корне отличается от дибильного подхода многих областей - выделить сотни миллионов на текущий ремонт, миновать ProZorro, назаключать прямых договоров и размазать сотни миллионов гривен тонким слоем ямочного ремонта в духе «срала, мазала, лепила», а потом через год делать тоже самое. 

Подробно о последствиях такого странного подхода многих - в отчете Рахунковой Палаты. 

7. Самое важное, что должны понять все. Хорошие дороги - это менеджмент и деньги. Так вот деньги на дороги в стране есть. Мы это доказали на своем примере. А вот менеджмента в 90% случаев нет. И это проблема. Данные на фото это подтверждают. 

Дорогами должны заниматься менеджеры, а не политики. И ключевой KPI должен быть один - тысячи километров отремонтированных и построенных дорог каждый год. 

#Команда_Резниченко

#Не_Ной_А_Строй

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику