Цензор.НЕТ

29.10.09 14:26

Мороз: 70 процентов украинцев не верят в ложь о предательстве Мороза в 2006-м году

Кандидат в президенты Александр Мороз сказал, что он не намерен использовать бигборды и ситилайты в своей избирательной кампании, а также использовать для привлечения голосов развлекательные шоу и концерты.

«И это не потому, что у партии нет средств, хотя их и меньше чем у других кандидатов: поскольку мы не крали и не приспосабливались», – сказал он.
 
Мороз пояснил такое решение тем, что 40 процентов людей уже не верят политикам, которые примелькались на рекламных щитах и их лозунгам – сейчас это вызывает раздражение. «Мы не будем вставать в один ряд с Тимошенко, Яценюком. Тягнибоком», – уверен лидер Соцпартии, сообщает пресс-служба СПУ.
 
Мороз также подчеркнул, что как кандидат в президенты он не будет использовать для привлечения голосов развлекательные шоу и концерты.
 
Он сказал, что рекламные шоу не повлияют на результаты голосования: «Мы рассчитываем на думающих людей: на тех кто понимает, что деньги на концерты и фейерверки берутся из бюджета, из кармана украинских граждан».
 
Мороз отметил, что накануне его выдвижения партия провела серьезное социологическое исследование: согласно которому более 70 процентов украинцев не верят в ложь о предательстве Мороза в 2006-м году.
← Назад в рубрику