Цензор.НЕТ

16.08.07 10:02

Черновецкому не хватило денег, чтобы рекламировать себя по всей Украине?!

В Донецке сняли постеры с изображением киевского мэра Леонида Черновицкого.

Они простояли всего 10 дней. В рекламном агентстве "Мистраль", размещавшем в Донецке рекламу столичного градоначальника, объяснили, что именно такой период экспозиции и был оплачен организаторами рекламной кампании Л.Черновецкого.

Однако как сообщил представитель одного из операторов наружной рекламы, РА очень редко заключают договоров на 10 дней. Оптимальный срок "жизни" рекламных постеров на улицах украинских городов составляет 1 месяц.

Представитель РА "Мистраль" сообщил, что городские власти Донецка никак не выказывали своего неудовольствия по поводу размещения в городе рекламы чужого для шахтерской столицы мэра, и не оказывали никакого давления на рекламное агентство.

Донецкий городской голова Александр Лукьянченко, комментируя появление в городе изображений своего коллеги, обещающего дончанам жизнь как в столице, заявил, что Киев не вправе попрекать Донецк нестоличным уровнем жизни. "Сегодня Киев живет по другим законам, которые позволяют ему иметь бюджет в 8 раз больше, чем в Донецке. Как только Киев закончит качать средства со всей Украины, в городах появится шанс приблизиться к столице по уровню развития" – сказал он.

Александр Лукьянченко напомнил, что, несмотря на серьезные перекосы в формировании городских бюджетов, "Донецк уже 2 года не уступает столице в конкурсе по уровню благоустройства и делит с Киевом первую строчку".

Исчезновение билбордов с изображением киевского мэра в Донецке не первый случай досрочного свертывания рекламной кампании господина Черновецкого. Во Львове билборды столичного мэра продержались всего один день. По информации "Острова", Леонид Черновецкий должен был обещать "столичный уровень жизни" и жителям Одессы. В рекламные агентства Одессы и других городов были завезены соответствующие постеры. Однако по невыясненной причине, эти плакаты на рекламных щитах так и не появились.

По информации "Острова", главный подрядчик Леонида Черновецкого - киевское рекламное агентство "Svit Outdoor" – сообщило, что заказчик решил снять программу и отказался платить за нее. В компании "Svit Outdoor" от комментариев воздержались, сославшись на то, что на эту тему уполномочен говорить только директор РА, но его нет – он "на встрече".

← Назад в рубрику