Цензор.НЕТ

14.11.10 12:09

Эксперт о логотипе Евро-2012: "Подсолнух? Логично. Украинцы ведь любят семечки".

Представитель Всеукраинской рекламной коалиции Андрей Федоров подверг резкой критике логотип Украины, представленный в выпущенном недавно видеоролике, рекламирующем страну накануне чемпионата Евро-2012.

Федоров считает сам ролик достойным, однако, по его мнению, неуместно использование изображения солнышка в качестве логотипа Украины.

"По моему мнению, это не совсем то, что нужно сегодня Украине. Нас и сейчас воспринимают как очень традиционную "отстающую страну, и такой подход в графическом дизайне, как мне кажется, только укрепит стереотип", – говорит Федоров.

"Сейчас есть две позиции. Первая – мы действительно такие. Сельские, добрые, пусть чуть глуповатые. Колхозные, несовершенные, но улыбчивые. У нас земля и девушки. Мы дешевые и доступные. Сейчас мир знает и хочет нас именно такими. В таком случае "солнышко" идеальный логотип. Подсолнух? Логично. Украинцы ведь любят семечки. Логотип соответствует продукту. Увидев такой логотип, иностранец не будет удивлен, когда приедет и увидит нашу реальность", – размышляет эксперт.
По мнению Федорова, логотип Украины должен был быть другим.

"Нам необходимо предложить миру нечто новое, яркое и ультрасовременное. Украинское, но смелое и свежее, а не традиционное, архаичное и фолковое. Мир ушел далеко вперед. Он сидит в социальных сетях и пользуется iPad, смотрит кино в 3D и ездит на гибридных и электрических двигателях", – поясняет эксперт.

"Я не понимаю, каким образом изображение солнца будет выделять Украину на жестком туристическом рынке, если уже более 20 стран используют солнце в своих логотипах", – подчеркивает Федоров.
Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику