Цензор.НЕТ

04.11.11 12:40

Попов: Киевляне начинают осознавать все преимущества диалога с властью

Председатель Киевской городской администрации при посещении Call-центра поблагодарил его сотрудников за работу и объяснил, почему «Службу помощи мэра» переименовали в «Информационно-справочную службу помощи киевлянам».

«Ваша работа очень важна для городских властей, но, прежде всего, - для жителей города» - отметил Александр Попов. - «Киевская городская администрация не может знать или предугадать все возможные ситуации. Именно благодаря вам мы получаем оперативную информацию об авариях на теплосетях, отключения света, или прорывах труб. В свою очередь КГГА делает все возможное, чтобы срочно решить проблему. А за результат отвечают непосредственно работники коммунальных служб».

Градоначальник отметил, что за 5 лет в Call-центр поступило более 9 миллионов звонков и зарегистрировано около 2,5 миллионов обращений киевлян. И каждый год их количество увеличивается. Более того, по словам Александра Попова, растет не только количество, но и качество.

«Только за 5 месяцев общественного обсуждения проекта Стратегии развития Киева, в Call-центр поступило 1579 предложений. Многие из них уже включены в Стратегию» - отметил председатель КГГА. - «Киевляне начинают осознавать все преимущества диалога и сотрудничества между властью и жителями. Жалобы и нарекания со временем постепенно трансформируются в конструктивные предложения».

← Назад в рубрику