Цензор.НЕТ

11.11.11 12:39

Маленькая победа Луценко: СМИ Ахметова пошли на мировую с экс-министром

После длительной судебной тяжбы «Сегодня» пошла на «мировую» с Юрием Луценко и опровергла опубликованную ранее на своем сайте информацию относительно экс-министра Юрия Луценко.

Сегодня на сайте «Сегодня.ua» было опровергнуто ранее обнародованную негативную информацию об экс-министре внутренних дел Юрии Луценко, сообщили «Цензор.НЕТ» в пресс-службе «Народной самообороны». Речь идет о публикации 13 мая 2011 статьи «В ПР обвинили Ющенко и Тимошенко в аресте Луценко».

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Пшонка о давлении на свидетелей по делу Луценко: Давай следующий вопрос. + ВИДЕО.

Юрием Луценко был подан иск на сайт «Сегодня.ua» за распространение недостоверной негативной информации, которая унижает честь и достоинство истца, а именно: «...Ющенко и Тимошенко в 2005 году назначили министром внутренних дел мелкого хулигана и пьяницу, психически неуравновешенного человека, склонного ко лжи, который привык нарушать закон».

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Российская газета опубликовала фальшивое интервью Тимошенко. ФОТО

В иске отмечалось, что в указанной публикации, распространяя вышеприведенный фрагмент, содержащий недостоверную информацию, ответчики придают особе Луценко черт характера, которые негативно воспринимаются в обществе, создают негативную социальную оценку истца в глазах читательской аудитории, других лиц, содержащихся в Лукьяновском СИЗО и т.д.

← Назад в рубрику