Цензор.НЕТ

11.11.11 18:27

Укрзализныця оптимизирует грузовые перевозки

В первом квартале 2012 года Укрзализныця внедрит комплекс новых автоматизированных систем, позволяющих существенно оптимизировать процесс грузовых перевозок.

Как сообщает пресс-служба предприятия, этот комплекс позволит контролировать и снизить затраты на эксплуатацию составов, получать достоверную информацию о состоянии вагонов, локомотивов, и их перемещении. Это позволит предложить клиентам Укрзализныци более прозрачные и выгодные условия перевозки грузов, предоставить дополнительные возможности в обслуживании, даст возможность, используя имеющиеся ресурсы, перевезти большее количество грузов, соблюдая четкие сроки доставки.

«Сегодня Укрзализныця с помощью автоматизированных систем перестраивает всю технологию работы железнодорожного транспорта для обеспечения потребностей клиента в вагонном парке и других ресурсах. Сейчас автоматизированные системы контролируют более сотни технических, коммерческих и эксплуатационных характеристик вагона. Работник станции без автоматизированной системы не может понять, кому принадлежит вагон, не задействован ли он в аренде, какой у него срок эксплуатации, пробег, под какой груз его можно использовать. А это влияет на скорость и правильность принятия решений», - отметил заместитель начальника Главного управления информационных технологий Укрзализныци Вячеслав Великодный.

Великодный сообщил, что на данном этапе продолжается оптимизация системы безбумажного оформления грузов через Интернет. Для усовершенствования перевозочного процесса ведутся работы с таможней. На трех пограничных станциях созданы исследовательские полигоны, на которые вся необходимая информация передается в электронном виде. В следующем году такое взаимодействие будет осуществляться уже на всех пограничных станциях.

Техническое переоснащение в отрасли связано также с созданием диспетчерского центра управления перевозками. «Мы работаем над повышением достоверности информации и усовершенствованием графика движения, чтобы автоматизированная система сообщала, где находится локомотив, вагон, как формируются поезда, где происходит их накопление. Сегодня это отслеживается с помощью ручного ввода информации, но в перспективе эти процессы будут автоматизированы, и на точность данных не будет влиять человеческий фактор», - отметил Вячеслав Великодный.

Все автоматизированные процессы будут отображаться в единой системе, которая уже функционирует на железных дорогах Украины.
← Назад в рубрику