Цензор.НЕТ

21.02.12 10:50

Табачника обвиняют в блокировании студенческого законопроекта

Минобразования препятствует принятию новой редакции законопроекта "О высшем образовании".

Об этом заявил член рабочей группы, президент Национального университета "Киево-Могилянская академия" Сергей Квит, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Коммерсант-Украина".

По его словам, новый вариант законопроекта учитывает все предложения студенческих профсоюзов и представителей академического сообщества.

В то же время глава Минобразования Дмитрий Табачник, по мнению Квита, противодействует принятию этой редакции закона.

"Тот, кто выступает против данного варианта, занимается антигосударственной политикой и пытается удержать образование нашей страны в советских рамках", - подчеркнул Квит.

ЧИТАЙТЕ НА Цензор.НЕТ:Табачник собирается отменить изучение истории Украины

Вместе с тем, студенты скептически относятся к перспективе принятия документа в Раде.

"Будут ли учтены эти предложения - до сих пор непонятно. Например, в новой редакции существует пункт о соответствии минимального размера стипендии прожиточному минимуму. Но критерии отбора людей, которые будут получать эти стипендии, в законопроекте не указаны", - отметил представитель независимого студенческого профсоюза "Прямое действие" Илья Власюк.

Собеседник издания в Минобразования рассказал, что на заседание правительства во вторник подготовлен список замечаний к новой редакции на десяти страницах.

Тем временем глава комитета Верховной Рады по вопросам науки и образования Максим Луцкий уверен в безотлагательности принятия закона о высшем образовании.

"Необходимо определиться: либо мы отзываем документ и предлагаем новый, либо дорабатываем и учитываем все замечания к уже существующему правительственному варианту. К концу этой сессии мы должны принять закон "О высшем образовании"",- заявил он.

Новый вариант законопроекта "О высшем образовании" будет представлен премьеру Николаю Азарову во вторник.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Рада рассмотрит вопрос об увольнении Табачника

← Назад в рубрику