Цензор.НЕТ

09.04.12 08:25

Стало известно, кто заказал бигборды "ВОНА Вільна"

Интрига, кто же все таки заказал биллборды "ВОНА Вільна", точно ли это не политика, как утверждали в Ассоциации наружной рекламы разрешилась. Надпись, четко ассоциирующуюся с экс-премьер-министром Украины Юлией Тимошенко, отбывающей заключение, сменила фраза "ВОНА — ТВОЯ квартира" и дальше адрес жилого комплекса на Печерске.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Дело.

Заказчиком этой оригинальной рекламы оказалась компания ARPA Real Estate, основной источник инвестиций которой польский инвестиционный фонд Vivex Investements. А придумали эту сработавшую на все сто идею в кративном агентстве AmVitamin.

Это подтвердил управляющий директор компании Михаил Артюхов. "Уже на выходных киевляне увидели смену тизера на вторую подачу информации, которая всем все объясняет, в буквальном смысле без лишних слов", - сказал он.

Борды появились 1-го апреля, в воскресенье, а уже к 12 часам понедельника о них написали десятки интернет изданий. "В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал агентства", - остался доволен Кирилл Горшков, директор по стратегии AmVitamin.

Смотрите на Цензор.НЕТ: В Киеве появились бигборды "Вона вільна", но БЮТ к этому отношения не имеет. ФОТО

Помогла резонансу и дата - 1 апреля. Правда он почему-то отрицает, что День дурака был выбран специально. Говорит, так получилось случайно, из-за технических неполадок. А на самом деле рекламная кампания должна была начаться еще 1 марта.

По ее словам, заказчик поставил задачу - выделиться среди рекламных носителей Киева. П так как плотность наружной рекламы высока и стандартные сообщения, рекламируемые недвижимость, потенциального клиента давно не впечатляют, был придуман ассоциативный ход с игрой слов. Насколько он поможет в продаже квартир будет понятно позже.

Кстати, глава Киевской городской парторганизации "Батькивщины" Юрий Одарченко еще 2 апреля заявил delo.ua: "Думаю, что это коммерческий проект, какая-то торговая марка хочет под бренд "Батькивщины" раскручивать свой товарный знак". А разместить любую информацию, которая касается Тимошенко и партии "Батькивщина", в виде наружной рекламы, по его словам, просто невозможно. Отвечая на вопрос о том, какая последует реакция на такую рекламу со стороны партии, Одарченко заявил: "А зачем сейчас это делать?"

А вот в Партии регионов насчет коммерческой подоплеки биллбородов "ВОНА Вільна" оказались не столь прозорливы. "Да что бы они там ни клеили, пусть хоть на голове себе наклеят, уже все. Финал уже известен", - прокомментировал 2 апреля появление биллбордов "ВОНА Вільна" Михаил Чечетов, заместитель главы фракции Партии регионов в Верховной Раде, явно говоря об оппозиции, а не коммерческой фирме.

ARPA Real Estate является компанией с иностранными инвестициями. Специализируется на представлении интересов покупателя в сфере жилой недвижимости. Источники инвестиций - собственные средства и инвестиционный фонд Vivex Investements (Польша).

← Назад в рубрику