Цензор.НЕТ

16.04.12 13:15

У Колесникова не подготовили пути для новых поездов - корейские составы разбиваются о перроны и не могут развивать скорость

Во-первых, поезд так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 км, во-вторых, пострадал от того, что не смог вписаться в украинские перроны.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Лисичанск как он есть". Интернет-пользователи сообщают, что электропоезда корейской компании Hyundai, предназначенные для сообщения между городами, где будут проводиться матчи Евро-2012, не выдержали украинской реальности. Так, один из пользователей на форуме Клуба железнодорожников написал, что один из корейских составов был поврежден: из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении у него распороты кузов и двери. По данным форумчан, по той же причине поезд лишился одного рога, который, по информации свидетеля происшествия, также полетел от столкновения с перроном.

СМОТРИТЕ НА Цензор.НЕТ: 20 часов без туалета. Пассажиры поезда "Львов-Харьков" требуют деньги у "Укрзализныци". + ВИДЕО.

Кроме того, поезд так и не разогнался до обещанной максимальной скорости в 160 километров, ограничившись 140 км. "А на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все крепления", - сообщил посетитель форума. "Не знаю, из какого материала исполнена внешняя обшивка кузова, но предполагаю, что даже незначительные вмятины от "зацепа" из-за негабаритности одного из виновников (корейской электрички или негабаритной платформы - мы не следователи, утверждать не можем) все же будут видны и методом лома и молотка за 2-3 дня вряд ли будут устранены", - написал один из форумчан.

СМОТРИТЕ: "Готовность" к Евро-2012: "Укрзализныця" оставила луганский поезд без отопления и освещения. ФОТО

"Возможно (хотелось бы надеяться) руководящие железнодорожные чины благодаря таким публикациям в сети Интернет все же прокомментируют ситуацию, даже если информация окажется чистым отводом глаз, как это часто бывает. Однозначно скрыть факт поломки токоприемников им не удастся т.к. в соцсетях некоторые пользователи уже засветили снятые наспех "дырки" на крышах хрюнделяшек", - также добавил он. Вместе с тем, пресс-служба Укрзализниці опровергла информацию о повреждении в ходе тестирования поездов. В частности, пресс-служба назвала не соответствующими действительности утверждения о том, что "поезд на Золочевском направлении распорол кузов и двери" и "сорвал 400 м контактной сети, вырвал пантограф". Кроме того, Укрзализныця отмечает, что станции "Звичайна" не существует на Южной железной дороге.

СМОТРИТЕ: В поезде Киев-Львов вагоны по пояс занесло снегом: "Мы в снежки играли". ФОТО

Как известно, поезда производства Hyundai Rotem и Skoda vagonka соединят скоростным движением украинские города, принимающие Евро-2012. Планируется, что они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов - за 4,5 часа, из Киева в Донецк - за 5,5 часа. Ранее вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что в ближайшем будущем скоростные поезда в Украине будут успешно конкурировать с авиацией. Напомним, поезда производства Hyundai Rotem и Skoda vagonka соединят скоростным движением украинские города, принимающие Евро-2012. Планируется, что они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов - за 4,5 часа, из Киева в Донецк - за 5,5 часа. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что украинские города-миллионники соединят скоростными поездами.

← Назад в рубрику