Цензор.НЕТ

18.04.12 00:26

Контактный центр Попова будет принимать обращения киевлян круглосуточно

Круглосуточное, максимально эффективное и оперативное реагирование на каждое обращение киевлян к городской власти столицы отныне будет обеспечивать коммунальное бюджетное учреждение «Контактный центр города Киева».

Соответствующее распоряжение подписал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Как сообщает официальный сайт КГГА, основная задача созданного контактного центра - получать, обрабатывать и мониторить выполнение обращений граждан к столичной власти. Прежде всего, это средство связи киевлян с руководством города, способ донесения пожеланий жителей к тем, кто должен решать их проблемы. Запросы и обращения будут принимать по телефону 15-51 и через Интернет. Согласно распоряжению, за учреждением закреплена часть имущества КП «Госкомобслуживание», на базе которого ранее осуществлялась деятельность киевского Call-центра. «Контактный центр Киева» подчинен непосредственно аппарату КГГА, а значит связь киевлян с властями станет ближе.

Количество сотрудников учреждения меняться не будет, зато условия их труда улучшат.

Реорганизация была осуществлена ​​в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типового положения о контактном центре Автономной Республики Крым, области, Киева и Севастополя» и во исполнение решения Киевского городского совета «Об образовании коммунального бюджетного учреждения «Контактный центр города Киева». Сейчас указанное учреждение входит в состав Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.

← Назад в рубрику