Цензор.НЕТ

26.04.12 16:19

Журналиста настойчиво попросили удалить из интернета репортаж о коллекторах-рэкетирах (обновлено)

С сайта ТVi удалили сюжет о столичных коллекторов, которые организовали схему мошеннического выбивания денег с жильцов.

Об этом написал в своем блоге на "Украинской правде" журналист, автор сюжета Дмитрий Гнап, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ -
Коллекторский рэкет: С должниками мы не церемонимся. Они должны заплатить, даже если долга нет.

"Руководство канала ТВi настойчиво просит снять с моего аккаунта в Youtube репортаж о коллекторах-рэкетирах. С аккаунта программы этот репортаж удалили еще вчера", - отметил он. По словам журналиста, руководство объясняет свое требование тем, что в сюжете приводятся данные о некрасивой поведение компании "Воля-кабель".

"Воля" на сюжет обиделась, хотя и не отрицает фактов, приведенных в нем. Руководство ТВi с "Волей" ссориться не хочет, поскольку кабельный оператор обеспечивает 60% аудитории канала. Поэтому, меня просят удалить сюжет, чтобы "Воля" не прекратила транслировать сигнал ТВi и канал не закрылся ", - говорится в блоге.

"Если все настолько серьезно - то я уступлю принципами, удалю это видео. Если же нет, то жаль, что корпоративные интересы компаний ставятся выше стандартов журналистики", - написал журналист. При этом он добавил, что правду о том, что происходит, знают только менеджеры ТВi и "Воли". По состоянию на 16:00 сюжет уже удален с канала Гнапа на YouTube. На ТВi был показан в понедельник.

В то же время генеральный директор телеканала TVi Николай Княжицкий в блоге изложил свою позицию относительно происходящего: " Странно так получилось, что как раз тогда, когда мы здесь от налоговой "отбиваемся", разворачивается еще один совершенно искусственный скандал, который я хочу раз и навсегда прекратить. У нас вышел сюжет об одном из коллекторских компаний и их сомнительные методы работы. От этой компании с тем или иным причинам пострадало несколько сотрудников нашего телеканала и, думаю, многие другие украинцы. Вместе с тем, в сюжете упоминалась компания "Воля-Кабель". Эта компания является нашим партнером. Я общаюсь с директором этой компании и ведущий программы "Восклицательный знак" Артем Шевченко знает наше партнерство. "Воля" не звонила к нам после сюжетов. Я сам позвонил директору и попросил прощения за то, что мы не взяли их точку зрения на конфликт граждан с коллекторами. Директор Воли сказал, что благодарен нам за информацию и их тоже не устраивает качество работы коллекторов".

"Мы провели совещание с автором программы Артемом Шевченко, главным редактором Виталием Портниковым и заместителем директора Натальей Катеринчук и решили, что в этом сюжете вспоминать Волю без их точки зрения было некорректно. Вот и вся сенсация", - подытожил Княжицкий.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Коллекторы нашли новый способ подзаработать: под их "пресс" могут попасть водители и пешеходы

← Назад в рубрику