Цензор.НЕТ

06.07.12 15:12

"Молодые регионы" предлагали скидки на массаж без разрешения

В компании Superdeal.ua возмущены тем, что их логотип был использован организацией "Молодые регионы" для дисконтных карточек, которые предоставляются членам организации.

Об этом в комментарии "Украинской правде" заявила PR-менеджер компании Дина Мережко, сообщает Цензор.НЕТ. "Мы ни в коем случае не работаем с ними, у нас нет никаких договоренностей, никаких финансовых отношений, и мы никогда в жизни не привязывались ни к каким организациям", - сказала Мережко. "На нашем портале продаются скидки. Помимо нашего портала есть некие сайты-агрегаторы, которые к себе на сайты подтягивают предложения со всех скидочных порталов. Для этого есть специальная программа, туда заливаются все акции для этих агрегаторов", - пояснила она. "Видимо эти товарищи ("Молодые регионы") пошли в эту программу и взяли себе на сайт для привлечения пользователей наши акции. У нас с ними не было никаких договоренностей о посредничестве", - подчеркнула Мережко.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: За вступление в Партию регионов предлагают скидку на эротический массаж и спа-салон на 62%

По ее словам, Superdeal.ua только из публикации в "Украинской правде" "впервые увидели", что на сайте "Молодых регионов" используются их скидки и их логотип. "Мы им тут же позвонили, и они нам поклялись, что это уберут. На сегодня у них уже нет наших акций на сайте", - добавила Мережко. С сайта "Молодых регионов действительно исчезли все скидки, которые можно было видеть еще в четверг. Осталась только страница, посвященная самой дисконтной карточке. В то же время на сайте Партии регионов появился комментарий главы организации "Молодые регионы" Андрея Пинчука, в котором он называет материал УП "попыткой черного пиара". Он называет Superdeal.ua компанией-партнером. Также он заявляет, что дисконтная карточка "Молодых регионов" не имеет отношения к "карточке Попова".

Смотрите: Стань регионалом и иди в баню: ПР заманивает в свои ряды скидками в саунах, ресторанах и модных салонах красоты

Больше всего Пинчука возмутило упоминание в материале того, что на сайте Молодых регионов не совпадали ссылки и изображения, а на сайте Superdeal.ua под такими картинками предлагали, например, эротический массаж. "Не стоит путать две абсолютно автономные и никоим образом не связанные дисконтные программы ("Молодых регионов"). А скидки, которые дает компания-партнер по согласованию с "Молодыми регионами" и все остальные акции, которые проводит эта компания в контексте своей деятельности, - тоже, как говорят, две разных истории", - сказал он. Публикация этого сообщения с обвинениями в подкупе и намеками на разврат противоречит здравому смыслу и является неудачной попыткой черного пиара.

Смотрите: "Молодые регионы" "умыкнули" 2 киоска

""Молодые регионы" в своей деятельности четко придерживаются норм законодательства Украины и свою работу направляют в первую очередь в защиту прав своих членов, реализуют в том числе социальные проекты по предоставлению льгот при покупке товаров и услуг", - добавил Пинчук. "В то же время, в сообщении нет объяснения, зачем "Молодые регионы" при предоставлении карточек требуют паспортные данные и идентификационный код. При том, что для предоставления дисконтов через скидочные сайты такие данные не нужны", - добавил он. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что "Молодые регионы" назвали "ложью и клеветой" информацию об избиении их активистом журналистки в Запорожье.


← Назад в рубрику