Цензор.НЕТ

19.07.12 17:03

По количеству заказных материалов в СМИ лидируют "регионалы", коммунисты и Королевская, - эксперт

Эксперты Института массовой информации назвали партии, лидирующие по количеству заказных материалов в СМИ - на первых местах в этом списке оказались Партия регионов, КПУ и партия Натальи Королевской "Украина - Вперед".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ. Исполнительный директор института Виктория Сюмар отметила, что если еще полгода назад эксперты называли Арсения Яценюка в числе тех, кто заказывает средствам массовой информации "джинсу", то сейчас "джинсы" от оппозиции практически нет. По ее словам, расценки на заказные материалы перед выборами доходят до $20 тыс. в печатных СМИ, в то время как стоимость "джинсы" в интернете в виде новостей начинается от $200, и такие новости заказывают, как правило, на нескольких сайтах.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Партия регионов использует детей в рекламе, - Томенко

Эксперты выяснили, что "джинса" на радио стоит от $150 за один выход, причем выходов может быть около десяти в течение дня. Полоса в региональном печатном издании может стоить около $500 долларов. "В серьезных изданиях общеукраинского масштаба, у которых серьезные рейтинги, стоимость разворота может достигать нескольких десятков тысяч долларов - до $20 тыс.", - отметила Сюмар.

Читайте: Янукович потребовал от чиновников на местах обеспечить честные и прозрачные выборы

Напомним, согласно экспертной оценке, стоимость политической рекламы на одном билборде в Украине стоит в среднем 4000 грн в месяц. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в июне 74% политической рекламы на телевидении заняла Партия регионов.

← Назад в рубрику