В Ривненской области ПР не смогла закрыть газету: суд встал на сторону оппозиции

793 9

Ривненский окружадминсуд отказал Партии регионов в удовлетворении ее иска к партии «УДАР» и газете «Рівне вечірнє» за якобы распространение неправдивых ​​сведений. Требование "регионалов" запретить до окончания выборов выпуск газеты отклонили.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У Кличко говорят, что предупредили кандидатов о возможном снятии на пользу "Батькивщины"

Дело касалось статьи «УДАР Виталия Кличко: «Суд - прислуга Партии регионов», опубликованной 27 сентября в рубрике «Политическая агитация» кандидатом от "УДАРа".

Во время заседания выяснилось, что эмоциональный тон статьи продиктован предыдущими решениями административного суда г.Ривне, который обязал партию «УДАР» демонтировать поврежденный билборд.

Автор статьи предполагает, что «регионалы» сфальсифицировали доказательства по делу о порче билбордов Виталия Кличко - вероятно, сами их повредили, а предыдущий суд этого умышленно не заметил. На стороне ответчиков как третья сторона выступили представители «Батькивщины», «Свободы», «Нашей Украины» и кандидата-мажоритарщика Виктора Матчука. Эти свидетели считают вероятное прекращение выхода самой популярной на Ривненщине газеты существенным уменьшением шансов донести избирателям программы кандидатов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кандидат от оппозиции покинул Украину из-за террора со стороны власти

Уполномоченный Партии регионов Владимир Демчук прислал в редакцию «Рівне вечірнє» письмо с требованием предоставить место для опровержения, однако не добавил текст самого опровержения. Газетчики настаивают на законности публикации. В случае недостоверности представленных фактов ответственность должен нести автор - участник избирательного процесса, утверждает редакция.

После исследования доказательств суд констатировал, что установление достоверности представленных сведений относится к компетенции гражданского судопроизводства, засим требования Партии регионов не могут быть удовлетворены. Кроме того, газета не является надлежащим ответчиком по этому делу.