Цензор.НЕТ

05.10.12 12:23

Эксперты назвали особенности черного пиара этой избирательной кампании

Особенностью использования черного пиара на этой предвыборной кампании является его политическая ангажированность.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявила глава правления Гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Gazeta.ua.

Она отметила, преимущественно черный пиар используется против оппозиционных кандидатов и так называемых независимых.

Смотрите также: Министр Табачник стал VIP-агитатором от ПР в Донбассе. ФОТОрепортаж

"В первую очередь оппозиционеров или независимых кандидатов обвиняют в сотрудничестве с Партией регионов. Чуть меньше черного пиара применяется против коммунистов. Еще меньше - против партии власти", - подчеркнула она.

По словам Айвазовской, наиболее используемым словом в таких материалах является слово "тушка".

Смотрите также: Оппозиция требует наказать руководство УТ-1: 90% эфира - это грязь и вранье об оппонентах власти. ВИДЕО

"Особенность черного пиара этой избирательной кампании заключается в первую очередь в ее политической ангажированности, то есть идут обвинения кандидата в его политической перспективе. Слово "тушка", - одно из ключевых слов, которое используется по обвинению оппозиционных, или независимых кандидатов. Но в анонимном порядке", - подчеркнула она.

Айвазовская также добавила, что на втором месте в материалах черного пиара высмеиваются определенные личные качества кандидатов, навешиваются стереотипы и ярлыки относительно их внешности, или прошлого. Но понятие "будущих кнопкодавов" остается основным тезисом, который используется в политическом блоке черного пиара, подчеркнула председатель ОС "Опора".

Смотрите также: Молодые регионы Бердичева "сдали" кандидата: Он скрывает, что идет от "регионов". ФОТО

Айвазовская отметила, что наблюдатели могут только фиксировать такие нарушения и посоветовала кандидатам, против которых используются такие материалы, обращаться в милицию или прокуратуру.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику