Цензор.НЕТ

30.04.13 22:33

НА ТВі вышел сюжет о темном прошлом нового владельца канала Альтмана

На ТВi вышел спецвыпуск программы "Тендер-news" и "Знак оклику", посвященный расследованию последних событий на канале.

Об этом сообщает Цензор.НЕТсо ссылкой на Украинскуюправду.

В начале программы ведущая Наталья Седлецкая сообщила об увольнении31 журналиста с канала.

В своем расследовании журналисты рассказали историю создания каналаКагаловским и Гусинским, о их конфликте, "размытии" доли ГусинскогоКагаловским, а также о роли в этом процессе НиколаяКняжицкого.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Новый владелец ТВі Альтман: " Я купил канал за 300 тысяч евро, аКагаловский хотел продать его Медведчуку"

Также журналисты осветили позиции всех сторон конфликта и показалихронологию событий, которые происходили на канале в течениепоследней недели.

Журналисты подчеркнули, что, несмотря на многочисленные просьбы к"новым собственникам", они до сих пор не получили "ключевогодокумента" - доверенности от кипрской фирмы "Вилкокс", на основекоторой "новый владелец" Александр Альтман якобы получил контрольнад ТВi.

При этом они получили официальный ответ от "Вилкокс", в которомподчеркивается, что никто из ее представителей не давалдоверенности Альтману.

В письме также сказано, что единственным владельцем "Вилкокс"остается Кагаловский.

Смотрите также: Новое руководство ТВі: 25-летняя девушка, приехавшая на "MiniCooper". ФОТО

Также в сюжете был процитирован директор "Вилкокс" ОртодоксияНикия, которая заявила, что не давала Альтману никакойдоверенности.

"Пока нет никаких доказательств причастности Альтмана к ТВi, кромеего заявления в письме Кагаловскому о перечислении 300 тысяч еврокомпании Tompkins, которая является владельцем "Интерпрофита",входящего в структуру канала, а также воспоминаний НиколаяКняжицкого, что именно Альтман когда-то знакомил его с Гусинским иКагаловским", - отметили журналисты.

Кроме того, они поставили под сомнение наличие инвестиций у нового"инвестора" Альтмана.

В частности, журналисты получили данные судебных реестров США,согласно которым Альтман является должником на значительные суммыпо потребительским кредитам.

"До этого Альтман несколько раз находился на грани банкротства, иоба раза по потребительским долгами", - отметили журналисты,приведя факты из судебных реестров.

Смотрите также: Коллектив ТВі просит иностранные государства дать оценку фактамцензуры и давления. ДОКУМЕНТ

Кроме того, как оказалось его имя фигурировало в обвиненииОкружного суда США в Южном округе Нью-Йорка, его обвиняли вманипуляциях вокруг разработки коммерческого софта на сумму в 590000 долларов.

"Заявители иска утверждали, что Альтман создал фиктивные фирмы вСША и Великобритании, которые существовали только на бумаге. А насамом деле все работы по написанию программного обеспечениявыполняли украинские программисты. В конце-концов, сторонызаключили мировое соглашение", - говорится в сюжете.

В конце программы ведущий Денис Бигус отметил, что авторы программы"сознательно избежали тезисов о продаже или не продаже канала",потому что это не было предметом их расследования.

"Главное - мы не имеем никаких оснований утверждать, что все, чтопроисходило здесь последнюю неделю, имеет хоть малейшие признакизаконности", - отметил ведущий.

Смотрите также: 31 журналист ТВi уволился с канала.ФОТОрепортаж+ВИДЕО

← Назад в рубрику