Цензор.НЕТ

24.07.13 18:09

Нацкомиссия по морали обеспокоена количеством водки в телевизоре

В Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали обеспокоены тем, что телеканалы продолжают формировать стереотипы алкоголизованного образа жизни.

Об этом сообщает Цензор.НЕТсо ссылкой на УНИАН.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В Кабмине решили упразднить Нацкомиссию по морали

Так, в первом квартале 2013 года Национальной комиссиейпроанализирован телевизионный контент на предмет соблюдениязаконодательства в сфере защиты общественной морали прираспространении информационных материалов телевещателями, которыедействуют на территории Украины.

Невзирая на то, что большинство телеканалов являются подписантамиХартии о партнерстве ради информационных прав и свобод и защитыобщественной морали, во время анализа выявлены нарушения ими ст. 22Закона Украины «О рекламе», а именно - демонстрирование вовременной промежуток с 06.00 до 23.00 рекламы знаков для товаров иуслуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, с изображениембутылки (полностью или частично) и надписью «спонсор показа».

Также читайте: ПР: Нужда в общественном телевидении практически равнанулю

В то же время отмечается, что, по сравнению с началом 2013 года,телеканалы уменьшили общее количество рекламы знаков для товаров иуслуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, однако такаяреклама появляется в эфире каналов в дневное время сразу последетских передач.

Также читайте: В Беларуси запретили спутниковое телевидение

"В целом, результаты анализа соблюдения законодательства в сферезащиты общественной морали при распространении информационныхматериалов телевещателями свидетельствуют о частичном уменьшениирискованной для детей и молодежи информации в телеэфире Украины,однако ответственность владельцев телеканалов не должнаограничиваться единичными случаями учета требований действующегозаконодательства в сфере защиты общественной морали", - отмечаетсяв сообщении Нацкомиссии.

← Назад в рубрику