Цензор.НЕТ

26.08.13 11:12

Пиарщики Януковича подают в суд на радио "Голос Америки" правительства США

Издание US-Ukraine Observer намерено подать в суд на "Голос Америки" из-за публикации материала о президенте Викторе Януковиче и замгенпрокуроре Ренате Кузьмине.

Об этом говорится в заявлении издания US-UkraineObserver передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскуюправду.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Пиар Януковича и Кузьмина в США оплатил американский бизнесмен:"Для успеха важно иметь хороших друзей". ФОТО

"Официальную жалобу в Федеральную судебную систему подаст адвокатObserver. Это заявление предшествует поиску средств правовой защитыв рамках судебной системы", - сказано в публикации.

В заявлении отмечается, что вашингтонский офис US-Ukraine Observer"ищет правовые меры в отношении радио правительства США сеть "ГолосАмерики" и одного из ее журналистов Алексея Кузьменко".

"Кузьменко разместил на веб-сайте "Голоса Америки" статью,содержащую искаженные факты, которые, с точки зрения Observer,являются оскорбительными для президента Украины", - уточняетиздание.

Также читайте: "Диалог Януковича со страной" - образец постсоветской политическойкультуры, и ему подходит такая ментальность, -Фесенко

Издатели US-Ukraine Observer утверждают, что "факты были намеренноискажены господином Кузьменко".

"Можно прийти к выводу, что его мотивацией в написании статьи быладискредитация Украины и высказывание своей политической позиции", -сказано в заявлении.

Речь идет о статье, в которой освещался рекламный материал об Украине,который выходил в Washington Times со ссылкой на изданиеUS-Ukraine Observer.

Издание утверждает, что "Кузьменко называет рекламу, которуюUS-Ukraine Observer разместил в Washington Times, рекламнымзаявлением президента Украины Виктора Януковича и заместителягенпрокурора Рената Кузьмина".

"Кузьменко не получил разрешение на публикацию любых высказыванийиз его частного разговора с управляющим директором US-UkraineObserver Фрэнком Абернати", - говорится в документе.

Observer заявляет, что "Кузьменко неправильно определил обязанностиКузьмина".

"В результате этого, несколько украинских веб-сайтов и газетопубликовали точку зрения автора, и добавили свои комментарии,которые были направлены против US-Ukraine Observer и частных лиц,фигурируемых в рекламном материале, который Observer разместил вThe Washington Times", - сказано в публикации.

Издание также напоминает, что "в соответствии с правилами, которымиКонгресс США определил сферу деятельности "Голоса Америки", СМИ неимеет права допустить ложных или порочащих заявлений".

Также читайте: "Регионы" наняли новых международных лоббистов для "информирования"мирового сообщества о "папередниках"

Observer уточняет, что "Голос Америки" "должен быть полностьюнейтральным".

"Статья, о которой мы упоминаем, таким образом противоречитфундаментальным демократическим постулатам устава "Голоса Америки"и, как таковая, является нарушением Конституции США", - подытожилив издании.

Офис US-Ukraine Observer находится в центре Вашингтона попрестижному адресу 2300 M Street NW, недалеко от ГосдепартаментаСША.

Первый и, по состоянию на август, единственный печатный тиражжурнала вышел в США весной. С апреля этого года бизнес-директоромэтого издания является Фрэнк Абернати.

Читайте на Цензор.НЕТ: У Януковича заказали рекламу в США о его встрече с индейскимивождями. ФОТО

Между тем сайт US-Ukraine Observer обновляется постоянно.Размещенные здесь статьи можно найти в англоязычной секции сайтаиздания The Kiev Times, которое является партнером журнала. ИменноThe Kiev Times пригласили американских индейцев, с которымивстречался Янукович, в Украину.

К основанию журнала US-Ukraine Observer также причастен фонд"Духовной дипломатии", который возглавляет религиозный деятель изСША Михаил Моргулис (Mikhail Morgulis).

← Назад в рубрику