Цензор.НЕТ

06.11.13 01:50

NASA: "крымский" астероид для Земли не опасен

Ученые снизили вероятность столкновения 400-метрового астероида 2013 TV135 с Землей в 2032 году до 1 шанса на 345 тысяч, теперь он исключен из числа объектов, имеющих ненулевой класс по Туринской шкале опасности астероидов, свидетельствуют данные, опубликованные на сайте астероидного подразделения NASA.

Об этом сообщает Цензор.НЕТсо ссылкой на NewsRu.

Первоначально риск столкновения оценивался в 1 шанс на 63 тысячи, к1 ноября оценка риска его падения выросла до 5,9 тысячи к 1. Однакосейчас эта оценка снизилась до 345 тысяч к 1 для возможногостолкновения в 2032 году, и до 11,9 миллиона к 1 для возможногостолкновения в 2047 году.

Астероид, получивший индекс 2013 TV135, был обнаружен сотрудникомКрымской обсерватории Геннадием Борисовым, который открыл этотобъект с помощью собственного любительского телескопа во времянаблюдений в свободное время. Вычислить орбиту астероида ему помогастроном-любитель Тимур Крячко.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Астероид, открытый крымским астрономом, назвали одним из самыхопасных для цивилизации

Первоначально "крымский" астероид получил самый низкий, 1-й класспо Туринской шкале опасности астероидов - этот класс означает, чториска практически нет.

Теперь 2013 TV135 имеет нулевой ранг, то есть вероятность паденияна Землю практически равна нулю.

← Назад в рубрику