Цензор.НЕТ

22.11.13 15:35

"Украина убегает от Европы" и "Дровосек Путин достиг цели", - иностранные СМИ о срыве соглашения с ЕС

Ведущие европейские СМИ ломают голову над продолжением украино-европейских отношений, и не понимают, почему Украина пошла на новый "пакт Риббентропа-Молотова".

Как сообщает Цензор.НЕТ соссылкой на Украинскуюправду, польские издания вышли с репортажами о Евромайдане.

Заголовки ведущих изданий звучат более чем убедительно.

На Rezczpospolita.tv вышел сюжет под названием"Украина провалила экзамен по независимости".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Регионы" просят у Януковича взять паузу с ЕС ради России. Текстобращения

сми


Издание Gazeta Wyborcza вышла с передовицей "Украинаубегает от Европы".

сми


На Польском радио появился репортаж со ссылкой на РАР оночной акции на Майдане Независимости.

сми



Немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung возмущаетсявмешательством России в переговоры Украины и ЕС.

сми


"При нормальной ситуации такое решение не имеет смысла. Вовремени принятия решений, когда в будущем ЕС и Украина будутрегулировать свои дела, то там нет места для Путина", - возмущаетсяиздание.

FAZ также обвинило режим Януковича в коррумпированности инесоблюдении слова.

"Сложно выдавать кредиты режиму, полностью коррумпированному ипостоянно ломающему данное слово", - пишет издание.

Однако, пишет издание, ЕС должен держать двери для Украиныоткрытыми, потому что должен защищать страны Центральной иВосточной Европы от путинского давления, которое теперь он применилк Украине.

Влиятельное издание Sueddeutsche Zeitung идет еще дальше, ипризывает Европу не поддаваться на провокации Путина.

сми


В статье "Дровосек Путин достиг цели" газета пишет, что,возможно власть в Украине еще не готова стать частью Европы, покрайней мере пока в России правит Путин.

"Пока в России правит Путин, не приходится надеяться наизменения", - пишет издание.

Издание также возмущается вмешательством России в переговорыУкраины и ЕС, "как будто сейчас 1939 год, и (Путин) мог быпроизвольно располагать территориями, как когда-то Гитлер иСталин".

Издание предостерегает жителей Украины и всей Европы, чтоследует очень внимательно прислушиваться к этой риторике.

Немецкая газета Die Welt распространяет видеоролик из киевскогоЕвромайдана.

"В Киеве сотни человек протестовали против планов украинскогоправительства против торговых переговоров с Россией. До этогоправительство Украины прервало переговоры с ЕС", - пишетиздание.

В другой статье издание пишет, что "второе по значимости событиепосле падения Берлинской стены" провалилось.

Вместе с тем издание пишет, что реакция Запада, в том числеАнгелы Меркель, на угрожающее по своим масштабам давление Москвыпоступила "too little and too late" (очень мало и оченьпоздно).

Британская The Thelegraph пишет, что ситуация в Киевенапоминает сцены из первых дней Оранжевой революции.

"Протестующие размахивают флагами ЕС и Украины и плакатами"Украина - это Европа" и "Янукович - предатель страны", - пишетиздание.

Брюссельское издание Euobserver пишет о том, что Киеву теперь можетугрожать банкротство и не приходится ждать помощи от МВФ.

Издание цитирует главу евродипломатии Кэтрин Эштон, котораясказала, что Соглашение было шансом для начала реформированияУкраины.

Она добавляет, что ЕС хотел помочь Украине стать предсказуемыммеждународным игроком, включало бы и возобновления сотрудничества сМВФ.

← Назад в рубрику