Цензор.НЕТ

18.01.14 01:51

"Антонов" построит сервисный центр в Перу

Интерес у государственных структур Перу вызвали транспортные грузовые самолеты Ан-148Т и Ан-178

Совместно с партнерами в Перу ГП Антонов подбирает одну из трехплощадок в Лиме для реализации проекта по созданию сервисногоцентра по обслуживанию самолетов украинского предприятия, сообщилзаместитель генерального конструктора ГП Антонов Александр Кива,информирует Цензор НЕТ соссылкой на Коммерсант-Украина.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия и Украина совместно выпустят 80 самолетов Ан-124, -Азаров

"Сервисный центр даст своеобразную гарантию успешнойэксплуатации наших самолетов. Это то, чего не доставало предприятиюраньше, чтобы привлечь новых партнеров в регионе. К тому же сейчаспроект стал реальней, так как его реализацию помогут осуществитьместные партнеры", - говорит он.

По информации ГП Антонов, в Перу также готовится проект построительству авиазавода. Особый интерес у государственных структурПеру вызвали транспортные грузовые самолеты Ан-148Т и Ан-178. Вконце 2013 года ГП Антонов, лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко иперуанские партнеры начали переговоры о реализации этого проекта вПеру. Стоимость строительства авиазавода в регионе оценивается в$250-300 млн. О результатах данных переговоров пока несообщалось.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Антонов" срывает сроки поставок самолетов из-за нехваткикомплектующих

Напомним, в конце 2013 года Антонов успешно завершил испытаниясамолета Ан-158 в высокогорье с базированием на аэродромах,расположенных на высоте 4 тыс. м в Боливии и Эквадоре. Сейчаспредприятие готовит документы для получения соответствующегосертификата. В ГП Антонов считают, что это позволит расширитьгеографию эксплуатации самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 за счетстран Латинской Америки, а также Юго-Восточной Азии, где существуютвысокогорные аэродромы. Сейчас Аргентина, Перу, Боливия, Никарагуаи Куба выразили намерение приобрести около 50 таких самолетов. Пооценкам Ильюшин Финанс Ко, общий рынок самолетов семейства Ан-148 иАн-158 оценивается в 200-250 самолетов на сумму свыше $6млрд.

В настоящее время в странах Латинской Америки эксплуатируетсяоколо 200 легких многоцелевых бипланов Ан-2, пассажирских самолетовАн-24 и Ан-28, транспортных Ан-26 и Ан-32.

← Назад в рубрику