Цензор.НЕТ

25.04.08 13:30

Чаще всего заказную социологию используют в своих кампаниях штабы Черновецкого и Катеринчука, - эксперт

«95% из всех рейтингов, опубликованных в СМИ, не имеют ничего общего с реальностью. Доверять этой социологии невозможно», – заявил директор PR-группы Polittech Тарас Березовец.

Эксперт убежден, что публикация подобной информации неспособна серьезно повлиять на рейтинг кандидатов: «Чем выше образовательный уровень избирателя, тем меньше уровень доверия избирателя к соцопросам. В столице же больше всего избирателей с высшим образованием». Господин Березовец также добавил в комментарии «Экономическим известиям», что чаще всего заказную социологию используют в своих кампаниях штабы Леонида Черновецкого и Николая Катеринчука.

Тарас Березовец полагает, что ближе к выборам наибольший рост может получить рейтинг Александра Турчинова. «Штаб Турчинова больше работает с полевыми технологиями – прямой агитацией и запуском слухов. Они также тщательно собирают проблемы и будут раздавать агитационную продукцию, делать предложения для каждого конкретного района. Это та технология, за которую Черновецкого недооценили в 2006 г.», – подчеркнул эксперт.

← Назад в рубрику