Цензор.НЕТ

19.12.17 12:33

В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой, - Гендиректор "АрселорМиттал Кривой Рог" Калон о работе "Укрзализныци"

Парамжит Калон, Генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината "АрселорМиттал Кривой Рог", входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО "Укрзализныця" по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия.

калон,парамжит

"В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы", - сказал он на встрече с поставщиками, пишет uaprom.info.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

"Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у "Укрзализныци". Нам подходят оба варианта", - отметил.

Как сообщил П.Калон, меткомбинат платит "Укрзализныце" $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

"Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра", - подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, П.Калон напомнил, что "АрселорМиттал Кривой Рог" управляет стивидором "Никмет-Терминал" в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

"Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т", - подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий "Укрметаллургпром", при распределении парка вагонов "Укрзализныци" существует дискриминация предприятий ГМК.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику