Цензор.НЕТ

19.04.18 01:20

После смертельного ДТП в Кривом Роге Омелян предложил отменить в Украине желтый сигнал светофора, но это противоречит Конвенции ООН. ДОКУМЕНТ

Премьер-министр поручил Мининфраструктуры, МВД, Нацполиции, "Укравтодору" и "Укртрансбезопасности" проработать вопрос об отмене желтого сигнала светофора, и в случае необходимости вынести соответствующий вопрос на заседание правительства.

После смертельного ДТП в Кривом Роге Омелян предложил отменить в Украине желтый сигнал светофора, но это противоречит Конвенции ООН. ДОКУМЕНТ

Об этом написал на своей facebook-странице замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк со ссылкой на главу ведомства Владимира Омеляна, передает Цензор.НЕТ.

"Это очень правильная инициатива, потому что, проанализировав последние резонансные ДТП, все они связаны с проездом на желтый сигнал светофора. Некоторые водители не хотят понимать и трактуют это так, что одному еще можно, или другому уже нельзя, а потом погибают люди!!! Многие страны в мире отказываются от желтого сигнала светофора, должен быть только красный и зеленый и сама жесткая ответственность за нарушение проезда на запрещающий сигнал", - цитирует Лавренюк Омеляна.

После смертельного ДТП в Кривом Роге Омелян предложил отменить в Украине желтый сигнал светофора, но это противоречит Конвенции ООН 01

В то же время, как выяснили Українські Новини, эта инициатива нарушает Конвенцию о дорожных знаках и сигналах, принятую Организацией Объединенных Наций (ООН) 8 ноября 1968 года. Документ был ратифицирован указом Президиума Верховного Совета УССР №2615-VIII от 25 апреля 1974 года.

"Световые сигналы трехцветной системы состоят из трех немигающих огней, а именно: красного, желтого и зеленого; зеленый огонь должен включаться только после выключения красного и желтого огней", - говорится в ст. 23 "Сигналы, предназначенные для регулирования движения транспортных средств" Конвенции.

Упомянуты и двухцветные светофоры, использование которых предусмотрено только как временное устройство и строго ограничено временными рамками: "Световые сигналы двухцветной системы могут применяться лишь в виде временных установок с оговоркой относительно срока замены существующих приспособлений, предусмотренного п. 3 ст. 3 настоящей Конвенции".

После смертельного ДТП в Кривом Роге Омелян предложил отменить в Украине желтый сигнал светофора, но это противоречит Конвенции ООН 02

Распоряжением Кабинета министров Украины 18 апреля создана правительственная комиссия по техническому расследованию дорожно-транспортного происшествия, которое произошло в Кривом Роге в Днепропетровской области. В состав вошли представители МИУ, "Укртрансбезопасности", МВД, Нацполиции, МЗ, "Укравтодора" и местных органов власти. Возглавил комиссию глава Министерства инфраструктуры Владимир Омелян. "У нас есть месяц, чтобы детально разобраться в причине этой ужасной аварии, в которой погибли 9 человек и 25 травмированы, 4 - в тяжелом состоянии, и сделать соответствующие, а возможно и кардинальные выводы", - цитирует Лавренюк Омеляна.

Напомним, в Кривом Роге утром 17 апреля столкнулось маршрутка, автомобиль Mazda и автобус, перевозивший рабочих. По официальным данным, в результате столкновения погибли восемь человек, еще 15 получили травмы. Один из пострадавших скончался в больнице на следующий день.

Большинство пострадавших и погибших в результате ДТП в Кривом Роге - работники завода "АрселорМиттал Кривой Рог".

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику