"В 2019 году спрос на рекламу на транспорте вырастет, а сама реклама станет дороже", - Матвиенко

711 26
"В 2019 году спрос на рекламу на транспорте вырастет, а сама реклама станет дороже", - Матвиенко

Выборы-2019 усилят интерес коммерческих компаний к размещению рекламы на транспорте, где, согласно закону Украины, размещение политической рекламы запрещено.

Об этом в интервью изданию "Главком" сообщил основатель компании "Центр Медиагруп" Павел Матвиенко.

"Я думаю, что рекламный рынок Киева в 2019 году будет продолжать расти на уровне 20-30%, будет наблюдаться повышенный спрос на размещение коммерческой рекламы на транспорте и в метрополитене. Дефицит качественного инвентаря и высокая занятость площадей предвыборной агитацией дадут приток коммерческих рекламодателей в транспортную рекламу. Так что этот сегмент, на мой взгляд, получит хорошее развитие в следующем году", - считает эксперт.

По мнению Павла Матвиенко, реклама в 2019 году подорожает. Причина – не только рост активности политических партий, но и одновременный рост объемов размещений крупных рекламных агентств. "Уже с сентября многие операторы, скорее всего, пересмотрят прайсы в сторону увеличения стоимости размещения", - отметил Павел Матвиенко.

Говоря о рентабельности рекламного бизнеса в Украине, эксперт подчеркнул: "Средняя рентабельность нашей отрасли - 15%. Такая норма прибыли делает бизнес привлекательным в Украине, с учетом всех рисков. Реклама – это труд, и это, конечно, затраты. Посчитайте стоимость рекламного носителя - это тариф плюс инвестиции на его изготовление плюс операционные затраты плюс оплата труда сотрудникам, и миф о многомиллионных прибылях, которые оседают в карманах "перекупщиков", развеется, как дым".

Кроме того, основатель компании "Центр Медиагруп" отметил, что в СМИ периодически появляются информационные спекуляции, связанные с ним и компанией "Центр Медиагруп", но которые не являются правдивыми. В частности, речь идет о контроле народным депутатом Сергеем Березенко рекламного рынка Украины.

"Сергей Березенко – мой двоюродный брат. Одно время мы работали вместе в одной компании, где он занимался администрированием и управлением персоналом. Но у нас уже давно нет совместных проектов, он давно определил для себя, что сфера его интересов – политика. То, что ему приписывают сейчас контроль над рекламным рынком Украины, - очередные политические спекуляции на основе притянутых за уши расследований", - рассказал в интервью изданию "Главком" Павел Матвиенко.

Топ комментарии
+1 Caleb Quad 0e420cd9
паша, а ты помнишь, как икру по стенкам с витей размазывали, комсомольский папа так много приносил, что есть уже не хотелось?? нет?? я на пятнадцатом жил, чтоб ты не подумал, что изобретаю
показать весь комментарий
29.08.2018 16:22
+1 magic SOM
в этом и дело!!!
даже не объязательно Социалку!

можно ведь и так:
"Грамадяни, оберіть найкращого президента!"
Держава повинна "Жити по-новому!"

...и попробуй докажи, что это не политическая реклама и Торт к ней не имеет отношение!
показать весь комментарий
29.08.2018 16:24
+1 Евгений Калашников
Эксперд Сергей Номерной...Объясните мне"непонимающему" почему всё Киевское КРАСИВОЕ Метро обклеено рекламой, а поступлений Город не имеет, а 90% получает фирма Березенко из БПП и Киевлянам тариф в 2 раза????????????????
показать весь комментарий
29.08.2018 16:26