В еду крымских татар-мусульман, удерживаемых в СИЗО Симферополя, добавляют свинину, - адвокат

2026 79

В еду крымских татар-мусульман, которых удерживают в СИЗО Симферополя оккупированного Россией Крыма, добавляют свинину.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом адвокат Маммет Мамбетов сообщил на странице в Facebook.

30 октября адвокат Маммет Мамбетов посетил фигуранта "дела Хизб ут-Тахрир" Рустема Исмаилова в СИЗО Симферополя.

"Есть жалобы на условия содержания, тем не менее мой доверитель чувствует себя хорошо. Рустем, как и другие заключенные СИЗО Симферополя, сообщает, что уже неделю в пищу снова добавляют свинину. Конечно, защита не оставит это без внимания, соответствующие жалобы уже подготовили. Рустем бодр, готов и дальше бороться за свои права, а обвинения в свой адрес расценивает как борьбу с Исламом", - отметил Мамбетов.

В еду крымских татар-мусульман, удерживаемых в СИЗО Симферополя, добавляют свинину, - адвокат 01

Топ комментарии
+5 Яр Холодний
Бог простит... Ведь не добровольно есть будут, а по принуждению... Наши бойцы почему стойкие? Потому что не репой и щами, а салом свиным, в борще, выкормлены...
(Кстати, у мусульман запреты - номинальны... У них даже с постами меньше проблем. В Великий пост, Рамадан, от него освобождаются больные, старики, дети, беременные, кормящие матери и... воины в походе... Пусть считают, что Аллах им простит это "прегрешение", как воинам... Ведь, даже, находясь в тюрьме, они продолжают сражаться - своим непокорством оккупационному режиму...).
показать весь комментарий
31.10.2018 11:05
+5 антон крокус
мокшане - эталонные подонки...ничтожность народца даже впечатляет
показать весь комментарий
31.10.2018 11:09
+5 Влад Листвич
Он (Аллах) запретил вам мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву не ради Аллаха. Если же кто-либо вынужден пойти на это, не домогаясь запретного и не преступая пределы необходимого, то нет на нем греха. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный.

Коран.(Аль-Бакара, сура 2 : 173 аят).

Вот трактовка этого 173 аята Корану
Если человек вынужден съесть запрещенный продукт по причине сильного голода, отсутствия иных продуктов питания или под принуждением, то он не совершит греха, если поступит так. При этом он не должен испытывать влечения к запретному, имея возможность довольствоваться дозволенным или вынести голод, и не должен излишествовать, употребляя в пищу больше того, что достаточно для выживания. При таких обстоятельствах с человека снимается ответственность за употребление в пищу запрещенных продуктов, и за основу берется изначальное повеление Аллаха есть и пить столько, сколько необходимо. А это значит, что человеку запрещается подвергать свою жизнь опасности и обрекать себя на голодную смерть. Он обязан утолить голод, и если он уморит себя голодом до смерти, то совершит грех, который приравнивается к самоубийству.
показать весь комментарий
31.10.2018 11:45