49 народных депутатов пытаются оспорить введение санкций против телеканалов "112 Украина" и "NewsOne"

12440 226
49 народных депутатов пытаются оспорить введение санкций против телеканалов "112 Украина" и "NewsOne"

Нардепы подали представление в Конституционный суд.

В Конституционный суд поступило представление 49 нардепов относительно конституционности постановления Рады о применении санкций к телеканалам "112 Украина" и "NewsOne", сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Текст конституционного представления размещен на сайте КС. Согласно этому документу, уполномоченными по представлению являются парламентарии из фракции "Оппозиционного блока" Нестор Шуфрич, Василий Нимченко, Игорь Шурма.

Авторы представления считают постановление ВР с призывом к СНБО применить санкции относительно телеканалов противоречащим Конституции Украины. Их не устраивает и суть постановления, и то, каким образом оно было принято. По мнению нардепов, обратившихся в КС, депутаты во время голосования за постановление о санкциях кнопкодавили.

"Его принятие произошло с нарушениями Верховной Радой Украины конституционности процедуры его рассмотрения и одобрения, в том числе искажением результатов голосования народных депутатов путем их неперсонального голосования, а парламент, приняв постановление, вышел за границы своих полномочий, установленных Конституцией Украины", – сказано в документе.

Также на Цензор.НЕТ: Представитель ОБСЕ обеспокоен возможными санкциями против телеканалов "NewsOne" и "112 Украина"

Таким образом, по мнению парламентариев, данное постановление Рады не отвечает положениям статей 6,8, 19, 84,85, 88 и 91 Основного закона, поэтому они просят КС признать его неконституционным.

Напомним, 4 октября Верховная Рада одобрила предложение о применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций). Эти меры должны коснуться ООО "Ариадна ТВ", ООО "Новый формат ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Телерадиокомпания "112-ТВ",ООО "Лидер ТВ", ООО "Партнер ТВ" и ООО "Новости 24 часа". За соответствующее постановление проголосовали 229 нардепов.

Согласно информации на сайте телеканалов, последняя в данном перечне компания – ООО "Новости 24 часа" – указана в структуре собственности канала "NewsOne", остальные 6 юридических лиц указаны в структуре собственности телеканала "112 Украина".

5 октября депутаты от "Оппозиционного блока" Александр Вилкул и Нестор Шуфрич зарегистрировали в Верховной Раде проект постановления об отмене решения парламента о санкциях.

Читайте на Цензор.НЕТ: Нардеп Егор Соболев обратился к СНБО с рекомендацией применить санкции против компаний "112" и "NewsOne"

Народные депутаты обосновали свое предложение тем, что это постановление было принято с нарушением Конституции Украины и регламента работы Верховной Рады.

Топ комментарии
+35 Solomon c5c4359c
Гниды недобитые, почему они ещё не в земле?
показать весь комментарий
03.11.2018 11:50
+30 Bigukrman я
во время майдана эти твари тикали чартерами по зелёному коридору борисполя и сидели как мыши по 3 месяца с выключенными телефонами на виллах загнивающей Европы, сейчас опять начали подымать перья, но это временно.
показать весь комментарий
03.11.2018 12:07
+24 Татьяна Лайф
Не знаю, как 112, но ньюз ван вообще охамели. Такую пургу несут, что с ними точно нужно что- то делать. Есть фундаментальные вещи, которые не должны подвергаться оспариванию в Украине . Первое, они постоянно чешут, что у нас гражданская война(( Прчему им это позволено, непонятно. Второе, их посыл постоянный, что 'без рассеи Украина загнется'- копия кацап тв. Много раз слышала, как их спикеры и ведущие рассказывали , что всу бомбили оккупированные территории 'свей авиацией' . Что это вообще такое??!! Что за херня, прошу прощения? Почему это не наказывается?
Дело в том, чт* там используются чистые кремлевские наработки- прямые эфиры и правдивая информация смешивается с заведомой ложью, что намного эффективней выстреливает среди граждан с неустойчивыми мозгами, почитателями этого г..
показать весь комментарий
03.11.2018 12:06