Цензор.НЕТ

02.12.18 11:45

Прямая компенсация за задержку экспресса в "Борисполь" не предусмотрена, - "Укрзализныця" (обновлено)

Компенсации за задержку экспресса Киев - аэропорт "Борисполь" не предусмотрены в правилах. Но пассажиры могут писать претензии руководству компании.

Прямая компенсация за задержку экспресса в "Борисполь" не предусмотрена, - "Укрзализныця" (обновлено)

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом "Громадському радио" рассказал заместитель директора департамента пассажирских перевозок в дальнем сообщении "Укрзализныци" Александр Красноштан.

Так он прокомментировал поломку рельсового автобуса по дороге в аэропорт, произошедшей на второй день после того, как он начал курсировать. В поезде находилось около пятидесяти человек, один из них опоздал на самолет.

"На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим", - сообщил Красноштан.

Пассажир Дэниэл Беккер, который опоздал на самолет, должен был лететь в Австралию через столицу Катара - Доху. Вылететь он сможет только 2 декабря, рассказал сам Беккер. За новый билет он заплатил 550 долларов.

Однако позже Беккер сообщил, что стоимость билета ему компенсировали.

"Я ночевал у друзей возле метро "Вокзальная". Вот почему и решил ехать новым экспрессом... После того утром мне вызвали машину к дому, привезли к "Укрзализныце". Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов (именно столько Беккер потратил на новый билет. – Ред.). Потом машина с водителем, которую выделила УЗ, отвезла меня в аэропорт. Теперь я ожидаю вылета", - рассказал он.

Как сообщалось, экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь", который накануне запустили в работу, сломался по дороге.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику