Цензор.НЕТ

02.01.19 19:08

Провайдер "Ланет" с 1 января 2019 прекратил трансляцию каналов NewsOne и "Наш" за популяризацию государства-агрессора

Прекращение трансляции связано с окончанием срока действия договоров на ретрансляцию, а также со случаями нарушений законодательства со стороны телеканалов.

Провайдер "Ланет" с 1 января 2019 прекратил трансляцию каналов NewsOne и "Наш" за популяризацию государства-агрессора

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщается на сайте провайдера.

"С 1 января 2019 трансляцию телеканалов NewsOne и "Макси TV" ("Наш") в сети кабельного телевидения (как в аналоговом, так и в цифровом), а также в сервисе онлайн-телевидения Ланет.TV будет прекращена в связи с окончанием срока действия договоров на ретрансляцию, а также со случаями нарушений законодательства со стороны телеканалов, которые случались в течение 2018", - говорится в сообщении.

У провайдера напомнили, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания недавно назначал внеплановую проверку по изменению структуры собственности телеканала NewsOne, неоднократно объявлял ему предупреждение за несоблюдение правил вещания в дни памяти, а в августе 2018 вынес санкцию в виде предупреждения за нарушения требований Закона Украины "О телевидении и радиовещании", который запрещает транслировать передачи, изготовленные за период независимости Украины, содержащих популяризацию или пропаганду "органов государства-агрессора".

Каналу "Макси TV" также было объявлено предупреждение за несоблюдение условий лицензии (изменение программной концепции и логотипа). Кроме того, Нацсовет отказал телеканалу в переоформлении лицензии.

В заявлении телеканала NewsOne говорится: "Мы, коллектив телеканала NewsOne заверяем Вас, уважаемые телезрители, что решение Ланет - чисто политическое. Началась избирательная гонка и, прекращение ретрансляции - лишь очередная попытка уничтожить телеканал, который всегда был площадкой для выражения любых политических мнений и взглядов.

А ссылки на действия Нацсовета - вообще юридически ничтожны, поскольку все решения сегодня оспариваются в судах. Кроме того - вопросы об административно-общественных отношениях с государственными органами - не могут служить причиной для расторжения частных сделок. Поэтому заявление Ланет - грубая инсинуация.

Нас блокировали радикалы, за закрытие телеканала голосовали депутаты, теперь, таким образом, нас хотят лишить возможности доносить вам правду".

Канал "Наш", в свою очередь, заявил, что считает отказ провайдера транслировать канал давлением на свободу слова. Соответствующее заявление распространяет пресс-служба телеканала.

"От Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания телеканал" Макси TV" ("Наш") получил только одно предупреждение, которое мы сейчас обжалуем в суде. Сегодня телеканал "Макси TV" ("Наш") не имеет никакого запрета на ведение деятельности и трансляции от любого государственного органа. Действия провайдера "Ланет" мы считаем некорректным и расцениваем как прямой нажим на свободу слова в Украине", - говорится в заявлении.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику