Цензор.НЕТ

28.08.19 13:55

Исследование: У 48% бывших курильщиков улучшились социальные отношения после перехода на бездымную продукцию

Новое исследование показывает, что переход с обычных сигарет на, как считается, менее вредные альтернативы может улучшить отношения курильщиков с друзьями и семьей.

сигареты

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Malaymail.

Глобальное исследование, проведенное Povaddo для Philip Morris International Inc (PMI) выявило, что переход на альтернативные табачные устройства, такие как электронные сигареты и табак для нагрева, может иметь положительное влияние на личные отношения.

Почти половина опрошенных бывших курильщиков (48%) указали на улучшение отношений с семьей и друзьями после перехода на бездымную продукцию, при этом 45% указали на то, что их социальная жизнь улучшилась после отказа от обычных сигарет.

Исследование также показало, что выбор бездымной продукции вместо сигарет может помочь в ликвидации социального барьера между курильщиками и теми, кто не курит.

Более двух третей (69%) тех, кто не курит, испытывают дискомфорт во время визитов в дома курильщиков, при этом 77% говорят, что самым худшим запахом сигарет является запах, который остается на одежде курильщиков.

Такое отвращение имеет место во всех возрастных группах от 21 до 34 лет (74%), от 35 до 54 лет (78%) и от 55 до 74 лет (79%).

При этом более половины курильщиков (53%) указали, что чувствуют себя неудобно среди родных и друзей, которые не курят, даже если они не курят в момент, когда находятся рядом с ними.

Результаты показали, что в то время, как четыре из пяти участников согласились с тем, что сигареты - это пережиток прошлого, только 55% сказали, что имеют необходимую информацию для принятия взвешенного решения о переходе на бездымную продукцию.

Более 16 000 взрослых в возрасте от 21 до 74 лет в 13 странах (Аргентина, Австралия, Бразилия, Дания, Германия, Гонконг, Израиль, Италия, Япония, Мексика, Россия, Великобритания и США) приняли участие в исследовании.

На основе этих выводов вице-президент по международным коммуникациям PMI Мариан Зальцман сказала, что компания надеется распространить мировую тенденцию "Unsmoke".

"Эти результаты о влиянии курения на отношения были получены с помощью одного из крупнейших за всю историю международных опросов. Они демонстрируют трудности социальных ценностей, однако более важным является то, что они проявляют общие черты, которые помогут распространять инициативу #unsmokeyourworld от одного человека к другому, от города к городу, от курильщика к некурящему человеку для обеспечения глобальных перемен", - сказала она в пресс-релизе.

#Unsmokeyourworld - это инициатива PMI, которая призывает усилить идею о том, что бросить курить - лучший выбор, который может сделать любой курильщик, и информация о менее вредных табачных изделиях должна быть предоставлена ​​тем, кто решит продолжать курить.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику