У самолета SkyUp загорелась шина шасси при посадке в аэропорту Шарм-эль-Шейха, никто не пострадал, - Министерство гражданской авиации Египта

6064 15
У самолета SkyUp загорелась шина шасси при посадке в аэропорту Шарм-эль-Шейха, никто не пострадал, - Министерство гражданской авиации Египта

В египетском аэропорту города Шарм-эль-Шейх в субботу, 9 ноября, произошел пожар на одном из самолетов украинской авиакомпании SkyUp.

Как пишет Цензор.НЕТ, об этом сообщает hromadske со ссылкой на Министерство гражданской авиации Египта.

Сообщается, что у самолета, который совершал рейс из Запорожья, загорелось шасси. После приземления борта произошла утечка масла из гидравлической системы, в результате чего загорелась одна из шин шасси. После приземления пассажиры и экипаж самолета были эвакуированы.

Отмечается, что спасательная служба аэропорта быстро справилась с пожаром, чем предотвратила распространение огня на другие части самолета. В результате инцидента никто из пассажиров самолета не пострадал.

Топ комментарии
+6 Слава Украинец 64b6a399
Видео прикрепите, в общем ситуация фиговая. За 1,5 минуты могли и сгореть. ЭВакуацию никто не начинал. По происшествию необходимо расследование. Почему запасной выход не открыли, как проходил осмотр в Запорожье. Самолёту 16 год. В общем детально что было до этого. Чтобы не повторилось, и провести учения по эвакуации. Приборы же показали проблему, перед приземлением. Пох чья авиакомпания. Есть ли в аэропортах у нас пожарные машины, специальные. Много раз видел эти учения за границей, готовым надо быть всегда
показать весь комментарий
10.11.2019 01:49
+6 S. Fogger
Стандартный перегрев тормозов поскольку: 1. После посадки скорее всего не использовался реверс с целью экономии топлива. 2. При пробеге и рулении экипаж вероятно использовал интенсивное торможение. 3. Температура тормозов достигает наибольшего значения через прибл.10 мин. после посадки, особенно в условиях жаркой погоды. 4. Пламя появляется после остановки самолета, т.к. колеса не обдуваются (не охлаждаются) встречным потоком при рулении. Резюме: наземному персоналу - благодарность, пилотов отстранить от полетов до изучения правил эксплуатации матчасти и компенсации всех затрат по задержке рейса, замене колес, тормозов, возможно стойки шасси. Пассажирам: летать на самолетах "карманных" авиакомпаний опасно для здоровья и жизни.
показать весь комментарий
10.11.2019 09:11
+5 Bandera Rosa
...хы... -- из недавнего. *)
Нью Йорк -- Франкфурт.
...в НЙ такой аэропрот, шо Кеннеди -- 19 век! -- давка, неразбериха, истерики... -- я серьёзно!
Короче -- наш рес на 40 минут задерживают -- все стоят, потеют -- 350 человек! ...там и воздуха на хватает...
Ладно -- сели по местам! Командир корабля грит по радио: В связи с задержкой рейса, будем лететь быстрее, чем обычно... ...все согласны, у многих прилёт к поездам привязан. У меня тоже.
...короче -- полетели... Перед каждым висят мониторы со всеми данными полёта...
Туда летели, было 960 -- 980 км.в час. Обратно ломимся: 1069 -- 1070 км! ...как токо крылья не поотваливались? Прилетели вовремя -- всё наверстали! Боинг немецкий -- наши пацаны! *)
показать весь комментарий
10.11.2019 00:56