Цензор.НЕТ

28.11.19 10:50

Благодаря новой системе жалоб на таможню получено 110 обращений за 6 дней. Все в работе, - Нефьодов

У Новой таможни с 22 ноября заработала система жалоб, которые в частности можно подать, позвонив по телефону в Правительственный Контактный Центр.

Благодаря новой системе жалоб на таможню получено 110 обращений за 6 дней. Все в работе, - Нефьодов

Об этом глава государственной таможенной службы Максим Нефьодов рассказал в фейсбуке, сообщает Цензор.НЕТ.

"Первые результаты работы новой системы жалоб для Новой таможни: с 22.11.19 по 27.11.2019 включительно поступило 110 жалоб (из них 41 -  по телефону на Правительственный Контактный Центр). Все в работе, через месяц дам статистику по типам и по срокам ответов", - написал он.

Благодаря новой системе жалоб на таможню получено 110 обращений за 6 дней. Все в работе, - Нефьодов 01

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику