Черные ящики с самолета МАУ до сих пор в Иране, - министр транспорта Канады Гарно

1044 10
Черные ящики с самолета МАУ до сих пор в Иране, - министр транспорта Канады Гарно

Бортовые самописцы с самолета "Международных авиалиний Украины", который сбили в Тегеране, до сих пор остаются в Иране.

Об этом заявил журналистам в Оттаве министр транспорта Канады Марк Гарно, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Черные ящики находятся в Иране, который ведет расследование", - сказал Гарно.

По его словам, 10 членов канадской группы быстрого развертывания уже работают в Иране, а должностные лица Совета по безопасности транспорта начали расследование в отношении сбитого самолета МАУ.

"Совет по безопасности транспорта Канады также готов развернуть свою вторую группу следователей для участия в загрузке данных бортового самописца и их анализе ... как только мы узнаем, где это будет происходить", - отметил канадский министр.

"Мы сейчас ждем, чтобы узнать, где это произойдет. Мы еще не получили такого сигнала", – сказал он.

Гарно напомнил, что он и министры иностранных дел Украины, Швеции, Афганистана и Великобритании планируют встретиться 16 января, чтобы потребовать "полного сотрудничества со стороны иранских властей", пишет УНИАН.

"Канада не примет ситуацию, когда нам не дают информации, которую мы ищем", – подчеркнул он.

Топ комментарии
+1 patriotukrainy
Стало быть, права была Лана Зеркаль, когда рекомендовала Украине инициировать созыв Совбез ООН? Мало самого факта признания Ираном акта уничтожения пассажирского авиалайнера их ракетой, важно соблюсти ВСЕ предусмотренные формальности. А расшифровка содержимого "черных ящиков",- одна из них. И важно, чтобы они не попали в руки величайших манипуляторов современности,- рашистов. А затягивание момента передачи нам ЧЯ может свидетельствовать о факте ведущихся переговоров Ирана с роSSией.
показать весь комментарий
16.01.2020 09:52
+1 Александр Т 6dffb803
Чёрные ящики нужны. С их информацией судом устанавливается причина
катастрофы и ответственное за это лицо. Варианты на основании заключений :
1) Техническая неисправность самолета - отвечает компания перевозчика;
2) Теракт в воздухе( взрыв) - отвечает страна , откуда взлетел самолёт;
3) Самолёт сбит в воздухе -- отвечает с б и в ш а я сторона, но не страна
4) Технические неполадки во время полёта--- гроза, попадание птиц в двигатель и др. -форс-мажор
5) И другие.
На основании суда определяется ответчик и сумма компенсации.
Выгодно перевести в форс-мажор и отделаться страховкой.
показать весь комментарий
16.01.2020 10:55