Нацсовет ТРВ оштрафовал на 105 тыс. телеканал Медведчука из-за высказываний пропагандиста Коцабы

6739 39
коцаба

Нацсовет по телевидению и радиовещанию сделал официальное предупреждение и обязал ООО "Новости 24 часа" (телеканал NewsOne) оплатить штраф в размере 105,6 тысячи гривен.

Об этом говорится на сайте Нацсовета, информирует Цензор.НЕТ.

Основанием для такого решения стали высказывания пропагандиста Руслана Коцабы в передаче "Я так думаю" от 5 ноября.

Отмечается, что ведущий Коцаба неоднократно прибегал к манипулированию фактами, распространял пропагандистские нарративы, похожие на официальную позицию страны-агрессора Российской Федерации, а вся информация подавалась только с одной позиции.

Среди прочего он говорил такое: "Незаконное обогащение и было целью этих евромайдановских барыг. А не какое-то призрачное европейское будущее, НАТО, Евросоюз и тому подобное. Соответственно, восставший Донбасс попытались усмирить с помощью танков и авиационных бомб".

По решению Нацсовета телеканал NewsOne должен заплатить штраф в размере 25% от лицензионного сбора - 105,6 тысячи гривен.

Топ комментарии
+25 Vasyl Karmazyn
При Порошенку такі гидоти сиділи тихо по ростовах і срали в штани. При шмарклі облити лайном Україну коштує в гіршому випадку 105 тисяч...
показать весь комментарий
27.02.2020 16:34
+17 Debor
набить бы рожи ... избирателям партии за життя
показать весь комментарий
27.02.2020 16:33
+10 John Lester
А где СБУ и почему эта тварь до сих пор не сидит?
показать весь комментарий
27.02.2020 16:37