Коронавирус имеет природное, а не лабораторное происхождение, - исследование

15400 162
вирус,коронавирус,covid-19

Анализ структуры коронавируса SARS-CoV-2 показал, что вирус появился в результате естественной эволюции и не был искусственно выведен в лаборатории.

Такие исследования опубликовала международная группа исследователей в издании Nature, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "УП".

"Сравнивая имеющиеся данные о последовательности генома для известных штаммов коронавируса, мы можем точно определить, что SARS-CoV-2 возник в результате природных процессов", - отметил Кристиан Андерсен, доктор философии, доцент кафедры иммунологии и микробиологии в Scripps Research.

Исследователи обнаружили, что RBD-часть белков SARS-CoV-2 эволюционировала, чтобы эффективно влиять на молекулярную особенность клеток человека, а именно рецептор ACE2, который участвует в регуляции кровяного давления.

Белок SARS-CoV-2 был настолько эффективен для связывания человеческих клеток, что ученые пришли к выводу, что это результат естественного отбора, а не продукт генной инженерии.

По словам ученых, естественную эволюцию вируса также подтверждает его молекулярная структура.

Если бы кто-то пытался создать новый коронавирус как патоген, он бы создал его из основы вируса, который точно вызывает болезнь.

Но ученые обнаружили, что основа SARS-CoV-2 существенно отличается от уже известных коронавирусов и в основном напоминает родственные вирусы, обнаруженные у летучих мышей и ящеров.

Топ комментарии
+23 untrollable
а еще они установили, что юани не пахнут
19.03.2020 14:11
+20 Петро Такой
Сколько китайцы отслюнявили за такой вывод?
19.03.2020 14:09
+11 XENOmorph X e9763c3a
Китайці не пускали до себе закордонних вірусологів.Виникає питання чому? Чекайте заяви,що це все від глобального потепління.Поки що таких не було.
19.03.2020 14:19