Цензор.НЕТ

24.05.15 12:20

СМИ удалили интервью бизнесмена о взятках Путина

Редакция сайта "Радио Свобода" удалила интервью бизнесмена из Санкт-Петербурга Максима Фрейдзона, в котором он обвинял президента России Владимира Путина в участии в коррупции в 1990-х годах.

"Публикация удалена по просьбе собеседника, опасающегося за свою безопасность. Приносим извинения", - говорится в сообщении "Радио Свобода" на странице, где ранее находился материал, передает Цензор.НЕТ.

Удаленный текст интервью "Он просто писал сумму во время беседы" остался доступен в кэше Google.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Западные СМИ пытаются очернить высшее руководство России, - глава администрации Путина

Текст интервью был размещен 23 мая, за сутки он вошел в топ наиболее прочитанных - более 114 тыс. просмотров.

Фрейдзон дал интервью "Радио Свобода", в котором рассказал о своей карьере бизнесмена в 1990-х годах. По его словам, ему приходилось иметь дело с Владимиром Путиным, который занимал высокий пост в администрации Санкт-Петербурга, и с другими представителями нынешней бизнес-элиты России. В частности, Фрейдзон рассказал, что, получая разрешение на создание предприятия по производству оружия для правоохранительных органов, он дал Путину взятку в размере 10 тыс долларов. По его словам, деньги он передавал через Алексея Миллера, который сейчас возглавляет "Газпром".. "А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы", - добавил он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Путин приказал создать госсегмент интернета - Российская ассоциация электрокоммуникаций пока не понимает, чего он хочет

коррупция путин

← Назад в рубрику