Цензор.НЕТ

26.12.16 12:48

В России не нашлось желающих строить железную дорогу к Керченскому мосту

Уже второй конкурс по выбору генерального подрядчика для строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту (оккупированный Крым) сорвался из-за отсутствия заявок.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Коммерсантъ", повторный конкурс на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту признан несостоявшимся. Цена контракта - 16,9 млрд руб., срок исполнения - ноябрь 2019 года.

Первый тендер "Российские железные дороги" (РЖД) объявили в конце сентября. Заявки принимались до конца октября, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. Была подана одна заявка от АО "Железные дороги Якутии". Участник должен был подтвердить опыт строительства и ремонта объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т. п.) в течение последних трех лет, а цена контракта должна была составлять не менее 20% от стоимости заказа. Это условие "Железные дороги Якутии" не выполнили.

В середине декабря РЖД объявили повторный конкурс на разработку документации и строительство. Срок подачи заявок начинался 12 декабря и завершался 23 декабря, но заявок так и не поступило.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Строительство моста идет по графику, - Путин о сообщении с оккупированным Крымом

Общая стоимость строительства Керченского моста - 228 млрд руб., генподрядчик - ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Транспортный переход через пролив спроектирован в виде двух параллельных мостов. Открытие автомобильного движения должно состояться в конце 2018 года, железнодорожного - в 2019 году. По проекту, длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь - Джанкой.


← Назад в рубрику