Цензор.НЕТ

30.03.17 16:02

Нацсовет проверит харьковский телеканал из-за сюжета о признании аннексии Крыма, - Костинский

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил проверку харьковского телеканала за сюжет о признании аннексии Крыма.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал член Нацсовета Сергей Костинский.

Читайте: Нацсовет предупредил телеканал "Беларусь 24" за карту Украины без Крыма

"Приняли решение о проведении внеплановой проверки кабельного телеканала ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ" (г. Харьков). В эфире телеканала неоднократно транслировалась передача, посвященная Севастопольской биологической станции с "неоднозначным содержанием", - написал член Нацсовета.

"Если вам доведется побывать в Севастополе, обратите внимание на белое нарядное здание...Сейчас это Институт морских биологических исследований имени Александра Ковалевского Российской Академии наук. Преемник Севастопольской биологической станции хранит и приумножает славные традиции морских исследователей", - цитирует Костинский передачу телеканала.

По словам члена Нацсовета, авторами передачи не было указано, что Институт морских биологических исследований им. Ковалевского РАН - это учреждение, которое создали крымские власти после аннексии полуострова. Таким образом, этот контент имеет признаки нарушения требований абзаца девятого части второй статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Российский телеканал "Охотник и рыболов" запретили в Украине за передачу с участием спецназовца ГРУ ВС РФ, - Нацсовет по теле- и радиовещанию

"Также обнаружено, что эта передача была профинансирована Фондом "Русский мир", созданным в 2007 году Указом Президента страны-агрессора", - написал Костинский.

По его информации, Нацсовет обратился в СБУ.
← Назад в рубрику