Цензор.НЕТ

05.04.17 22:55

Сотни людей госпитализированы с химическим отравлением фосфорным веществом в результате атаки союзника РФ Асада. ВИДЕО 18+

В сирийской провинции Идлиб десятки местных жителей погибли и сотни госпитализированы с симптомами химического отравления.

Врач сирийской больницы Шаюль Ислам утверждает, что видит у пострадавших признаки отравления фосфоорганическим веществом, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Meduza.

Также читайте: Трамп: После химической атаки в Сирии мое отношение к Асаду сильно изменилось

Россия объясняет "газовую атаку" попаданием обычных авиаснарядов в склад химического оружия боевиков. Международное сообщество обвиняет Дамаск в химической атаке против мирного населения. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что опубликованные видео последствий применения химического оружия в Идлибе носят постановочный и провокационный характер.

Внимание! Просим вас не показывать это видео детям и людям с повышенной чувствительностью.

Читайте на "Цензор.НЕТ": США пригрозили односторонним ответом на химатаку в Сирии из-за невыполнения ООН своих обязанностей


...


...


Согласно анализу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), симптомы жертв соответствуют последствиям газовой атаки. Внешнее отсутствие повреждений и другие признаки указывают на поражение нейротоксином, заявила ВОЗ. ООН объявила о намерении расследовать причину гибели людей в Хан-Шейхуне.

Соответствующая резолюция должна была быть принята 5 апреля. В результате предполагаемой химической атаки погибли, согласно последним данным, более 70 человек, в том числе 20 детей, свыше 160 человек пострадали.
← Назад в рубрику