Цензор.НЕТ

11.04.17 19:07

10 радиокомпаний, нарушивших нормы законодательства о квотах, оштрафованы, - Нацсовет по ТВ и радиовещанию (инфографика)

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания применил штрафные санкции к 10 радиокомпаниям, нарушившим нормы законодательства о квотах.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу Нацсовета в Фейсбук.

Нарушения законодательства по объему ведения программ на украинском языке зафиксированы у "Радио Вести", радио 104.FM (Мариуполь) и радио "Глас" (Одесса). За нарушение законодательства в части объема песен на украинском языке оштрафованы "Радио Шансон", радио Kiss FM, "Радио 106,6" (Харьков), MFM (Харьков ), "Европа Плюс Днепр", " Ирта" (Северодонецк ), "ТРК Маяк" ( Александрия).

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Порошенко предложит Раде ввести квоты украинского языка в телеэфирах: "Я обращался к телевизионной индустрии с призывом самоорганизоваться. Не все услышали". ВИДЕО

10 радиокомпаний, нарушивших нормы законодательства о квотах, оштрафованы, - Нацсовет по ТВ и радиовещанию (инфографика) 01

Общая сумма штрафов составляет 579 тыс. грн., наибольшую сумму заплатит "Радио Шансон" -125 тыс. грн.

Также читайте: Нацсовет по ТРВ оштрафовал мариупольский телеканал за антиукраинскую пропаганду
← Назад в рубрику