Цензор.НЕТ

03.07.17 12:59

Омелян и Вадатурский обвинили друг друга в Facebook в блокировании реформ инфраструктуры

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян и народный депутат (фракция БПП) Андрей Вадатурский обменялись взаимными обвинениями в соцсети.

омелян


Как передает Цензор.НЕТ, на странице в Facebook Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян обратился к нардепу Вадатурскому. Приводим его текст полностью.

"Есть такой народный депутат Андрей Вадатурский. Который на словах за развитие рек, свободную конкуренцию, а на деле - делает все возможное, чтобы ни один закон принят не был уже два года подряд. Чем тормозит десятки, если не сотни, миллионов долларов иностранных и отечественных инвестиций в речную отрасль, создание новых рабочих мест, строительство барж и речной инфраструктуры, перевод транспортировки грузов с автодорог на реку.

По нашим подсчетам, каждый миллион тонн грузов с дороги на реку дает экономию около 800 млн грн на восстановление дорог после грузовиков. Только Днепр с нынешних 5-7 млн ​​тонн способен транспортировать до 35 млн тонн/год. Почти 30 млрд гривен экономии ежегодно для государственного бюджета. Это больше, чем получает "Укравтодор".

Есть такая компания "Нибулон", которая, конечно же, не имеет никакого отношения к господину Вадатурскому. Компания действительно, в рамках своих скромных возможностей, искренне инвестирует в реку, строит баржи понемногу, привлекается к речным пассажирским перевозкам. Фактически, монополист зерновых перевозок на речных баржах. Кстати, поддерживает морально как минимум, мэра города Николаева, который недавно почему-то убегал от Нацполиции через окно своего кабинета.

А вот на видео очередь грузовиков в базу "Нибулона" в Николаевской области.
...

Все! Все без исключения грузовики с наращенными бортами, переоборудованные без каких-либо разрешений. На глаз, везут 60-80 тонн не менее, что в 1,5-2 раза превышает разрешенные законом 40 т. Это, правда, меньше, чем 120-140 т еще два года назад, но даже после 60 т дорог не будет!

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Мы фактически за 3-5-7 лет приведем украинские дороги в абсолютно нормальное качественное состояние", - Гройсман

Казалось бы, отечественная компания, заинтересованная в развитии страны, устанавливает веса у себя на территории и говорит каждому перевозчику: "Ребята, более 40 т грузовиков не принимаем! Так говорит Закон!". Так, как это с начала сезона сделали государственные морские порты.

Господин Вадатурский, закон о жестком контроле за перегрузками мы дальше не поддерживаем тоже? Почему? Он уже год в парламенте. Вы же так любите заниматься тендерами Николаевского облавтодора, вмешиваться в кадровую политику, делить по только Вам известным принципам дорожные компании на хорошие и плохие.

Посоветуйте "Нибулону", это лучший способ сохранить остатки еще не уничтоженных дорог Николаевщины.

Вот, странные отечественные компании - что МАУ, что Нибулон. На словах за рынок, свободную конкуренцию, а сами делают все возможное, чтобы сохранить остатки монополии. Поймите наконец: вам надо учиться конкурировать, от этого выиграют все и вы в том числе.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: С этого года в Украине ввели две системы контроля качества строительства дорог, - Омелян. ВИДЕО

Теперь, от лирики к действиям. На следующей неделе на Николаевщину будут переброшены еще три комплекса габаритно-весового контроля. Дополнительные подразделения трансинспекции уже там, проводят документальную проверку незаконного переоборудования грузовиков. Нацполиция пообещала перейти на усиленный режим патрулирования соблюдения температурного режима.

Штрафы будут максимальны, для всех!
Надеюсь на Вашу координацию на месте, Алексей Савченко. Лучше Вас это не сделает никто. Юрий Лавренюк, Михаил Ноняк - к работе, держите на личном контроле!"

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Чтобы мы имели дороги европейского качества, нам нужно минимум 50 млрд в год в течение минимум 5 лет подряд", - Омелян

В комментариях под данным постом в соцсети разгорелась дискуссия. К ней присоединился и депутат Вадатурский, к которому обращался министр. Приводим также полностью ответ депутата Омеляну:

"Есть такой министр Украины Владимир Омелян, который якобы отвечает в стране за инфраструктуру, но по каждому направлению наблюдаем лишь ухудшение ситуации. На каждую проблему - тысяча отмазок, почему не решается.

Все ему что-то мешает работать. То времени не хватает, то денег, то все же те проклятые предшественники, никак не отойдут в прошлое. Господин Омелян, так вы такие же. Не вижу разницы. Популизм, непрофессионализм и проталкивание схем по всем фронтам - это ваше все.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Порты Украины хотят поделить между двумя крупными финансово-промышленными группами, - директор "НИБУЛОН" Вадатурский

И, наверняка же, не очень нравится, когда кто-то начинает называть вещи своими именами, разоблачать истинные намерения и тыкать в них носом.

Вадатурский "тормозит" принятие закона о внутреннем водном транспорте, - пишет господин министр. Слушайте, во-первых, я баллотировался в парламент не для того, чтобы бездумно нажимать на кнопки. Подобное давление на меня отнюдь не действует.

А во-вторых, я уже устал повторять, на что в действительности нацелен проект, который так активно продвигают под флагом "многомиллионных инвестиций" и "развития речной инфраструктуры". Предлагается начать банально "обилечивать" реку, чтобы обеспечить зарплатой своих людей. Подробнее описывал в статье. Уже пятый раз этот законопроект подают и постоянно исправляют недостатки. Видимо, потому что Вадатурскому не понравился! Услышьте себя со стороны)

Читайте на "Цензор.НЕТ": Министр инфраструктуры Омелян ни на что не влияет, - директор "НИБУЛОН" Вадатурский

Проект не соответствует европейским стандартам и директивам. Вам, как проевропейскому политику, это должно быть известно. К тому же вы якобы мечтаете, что по Днепру начнут перевозить до 35 миллионов тонн грузов. Но темпами "реформы", которую предлагаете, Украина выйдет на такие объемы разве что через 150 лет. Подсчитано академией внутреннего водного транспорта. То есть, это не самоцель. Под лозунгами - схема, вот и все.

Я не заинтересован в том, чтобы вообще не принять закон, который бы регулировал речные перевозки. Мы подали свой законопроект, который сделает реку привлекательной для инвестиций реально, а не на словах.

Что касается весового контроля, то видео с очередями грузовиков сегодня можно записать не только в Николаеве. И это не #зрада, а свидетельство вашей предвзятости и преступного бездействия. Год ничего не делать и начать нагнетать во время сбора урожая - это верх цинизма. За два года можно было по всей стране весовые установить и навести порядок. И дело не в отсутствии возможностей, а в нежелании. Потому что это также схема, которая продолжает работать на новых хозяев. Деньги в карман, не дай Бог еще начнут возить без перегрузки, кто платить будет!

Читайте на "Цензор.НЕТ": Введение речного сбора лоббирует компания "Укрречфлот", принадлежащая Григоришину и Левочкиной, - директор "НИБУЛОН" Вадатурский

Еще я не понимаю то, как вообще представитель правительства может позволять себе разжигать ненависть людей к тем, кто работает в поле? С одной стороны - премьер-министр Владимир Гройсман говорит, что Украина - мощная аграрная держава, и развитие аграрного сектора - это одно из важных задач правительства.

С другой стороны - министр инфраструктуры, который вместо создания достойных условий для транспортировки продукции объявляет войну аграриям? Это нонсенс.

Советую всем нам не ожидать изменений к лучшему, пока такие "специалисты" возглавляют профильные министерства. Как за 25 лет не было стратегии развития, так ее и не будет. И не один я так считаю, что господину премьеру время сделать кадровые выводы".
← Назад в рубрику