Цензор.НЕТ

11.07.17 18:59

Ryanair предложил пассажирам возврат денег за билеты или возможность перебронирования. СКРИНШОТ

Авиакомпания-лоукостер Ryanair после отказа работать в Украине предложила пассажирам, забронировавшим билеты на рейсы из страны и в страну, возврат денег за билеты или возможность полететь на другие направления.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в письме, которое компания разослала пассажирам.

По словам авиаперевозчика, после отмены рейсов клиенты имеют 2 варианта: 1) полный возврат всех денежных средств; 2) бесплатное перебронирование на альтернативные рейсы Ryanair из ближайших аэропортов отправления или прибытия.

"Автоматическое возмещение этого бронирования будет обработано в течение 21 рабочего дня, если альтернативные варианты полета не запрашиваются", - информирует лоукостер.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Решили возобновить переговорный процесс с Ryanair", - Гройсман

Напомним, ранее авиакомпания Ryanair заявила об отказе работать в Украине из-за невыполнения соглашения со стороны аэропорта "Борисполь".

Ryanair предложил пассажирам возврат денег за билеты или возможность перебронирования 01

← Назад в рубрику