Цензор.НЕТ

21.07.17 13:28

"Мы хотим, чтобы гражданин Украины получил нормальный лоукост-сервис", - гендиректор "Борисполя"

Руководитель главных воздушных ворот страны рассказал об условиях, которые предлагались для Ryanair.

рябикин

Генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин рассказал в интервью Цензор.НЕТ о том, какие на сегодня цели преследует руководство предприятия.

Комментируя отношение к вопросу выхода на украинский рынок компании Ryanair директоров львовского и киевского аэропортов, а также профильного министра, Рябикин сказал:

"Нас объединяет одна мысль: мы хотим, чтобы гражданин Украины получил нормальный лоукост-сервис. Разница лишь в том, что если речь идет о реализации политической воли любой ценой, то моя должностная позиция обязывает меня ее обозначать в рамках возможного. Но желание привести лоукост у нас одинаковое".

Читайте также: Омелян: При отсутствии загрузки "Борисполя" и "Киева" создание базы для лоукостеров в Гостомеле неуместно

По словам Рябикина, договор, который был предложен для данного лоукостера "Борисполем", не отличался от условий для других аналогичных компаний.

"Мы тоже ждали, что они подпишут, потому что договор совершенно разумный и не отличается от тех условий, которые предоставляются другим лоукост-компаниям на территории "Борисполя". У нас сегодня летают как минимум четыре, которые позиционируют себя, как лоукостеры: AirBaltic, Ellinair, Air Arabia и UP. Они в ежедневном режиме уже не первый год выполняют сюда полеты и довольны тем, как их обслуживают", - сказал он.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
← Назад в рубрику