Цензор.НЕТ

16.08.17 07:24

Трехмесячная девочка госпитализирована в тяжелом состоянии из-за передозировки лекарственным препаратом на Харьковщине, - Нацполиция

В реанимационное отделение харьковской больницы доставили ребенка с передозировкой лекарственным препаратом

иконка

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы ГУ НП в Харьковской области.

По словам матери, она по собственной неосторожности превысила дозировку лекарственного препарата.

"В отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы № 1 с диагнозом: передозировка лекарственным препаратом "Нафтизин", с места проживания в поселке Токаревка была госпитализирована трехмесячная девочка", - сказано в сообщении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Отравление детей в Бердянске: против ответственных за отправку чиновников Днепровского горсовета возбуждено уголовное дело

Отмечается, что состояние здоровья ребенка стабильно тяжелое.

Факт события внесен в журнал единого учета правонарушений. Проводится проверка.

Как сообщалось ранее, с начала 2017 года в Донецкой области из неблагополучных семей изъято 112 детей.



← Назад в рубрику