Цензор.НЕТ

27.08.17 18:35

Сухогруз LEONARDO, незаконно доставлявший ильменит для завода "Титан" в оккупированном Крыму, потерпел крушение у входа в Босфор. ФОТО

В ночь с 26 на 27 августа 2017 года у входа в пролив Босфор разломился пополам сухогруз LEONARDO, неоднократно перевозивший ильменит для завода "Титан" в оккупированном Крыму через керченский порт Камыш-Бурун.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на BlackSeaNews.

Судно шло без груза из Ростова-на-Дону в турецкий порт Тузла - после того, как 8 августа 2017 доставило очередной груз 3 тыс. тонн ильменитовой руды из турецкого порта Самсун в порт Камыш-Бурун.

Сухогруз LEONARDO, незаконно доставлявший ильменит для завода Титан в оккупированном Крыму, потерпел крушение у входа в Босфор 01

В настоящее время кормовая часть судна находится у турецкого побережья - доставлена туда турецкими спасателями на буксире.

Сухогруз LEONARDO, незаконно доставлявший ильменит для завода Титан в оккупированном Крыму, потерпел крушение у входа в Босфор 02

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Затонувший сухогруз Anda более 30 раз заходил в порты оккупированного Крыма, - главред BlackSeaNews. ФОТО

Сухогруз LEONARDO, незаконно доставлявший ильменит для завода Титан в оккупированном Крыму, потерпел крушение у входа в Босфор 03

Старый 42-летний сухогруз советской постройки (тип Сормовский) в 2011 году был продан "Укрречфлотом" турецкому владельцу. С августа 2015 года - фигурант сирийского черного списка США.

Напоминаем, заходом в порты оккупированного Россией Крымского полуострова судовладельцы, капитаны и экипажи судов совершают преступление, предусмотренное статьей 332-1 Уголовного кодекса Украины.

Читайте: Сухогруз, следовавший из оккупированного Крыма в Ливан, затонул в Черном море (исправлено)

Члены экипажа судна, прибывающие на его борту в Крым, попадают под административную и уголовную ответственность перед Украиной за незаконное групповое пересечение границы и нарушение порядка въезда на оккупированную территорию. Для членов экипажа это грозит серьезными штрафами, а для судовладельца и капитана - и более серьезными последствиями, включая арест этого судна или других судов этого судовладельца в украинских или иностранных портах.
← Назад в рубрику