Цензор.НЕТ

20.12.04 10:49

Чорновил обвиняет людей Ющенко, что те пристают к детям

"Во всех без исключения регионах Украины ведутся масштабные действия сторонников Виктора Ющенко, направленные на фальсификацию результатов выборов при переголосовании 26 декабря", - сообщил руководитель центрального избирательного штаба Виктора

Признаком нынешнего этапа кампании он назвал, прежде всего, "применение местного админресурса в пользу конкурента и потворство местных руководителей и правоохранителей действиям сторонников Ющенко".

Как сообщает пресс-служба штаба, Чорновил заявил о нескольких типах нарушений. Подавляющее большинство из них – до 60% – по его словам, касается массовых фактов скупки паспортных данных при условии, что человек, который взял деньги или продукты, подписывается под обещанием о том, что не пойдет голосовать. Руководитель штаба провластного кандидата также отметил, что "люди Ющенко ходят по дворам, где гуляют дети, просят у них паспорта родителей, переписывают паспортные данные и возвращают назад".

По словам Чорновила, команда его оппонента прибегает и к запугиванию избирателей и членов избирательных комиссий, которые поддерживают Януковича. Он сообщил, что преимущественно об этом сообщают с Западной Украины, но есть много подобных сообщений из центральных регионов, где, по его словам, доходит до того, что людей обязывают «голосовать за Ющенко на Донбассе, где бесспорным фаворитом является Янукович, а в противном разе грозят увольнениями», – подчеркнул он.

В условиях "тотального действия админресурса", развернутого против Януковича, - отметил Чорновил, - его структуры «действуют в информационном вакууме". "Это – массовые отключения ТРК "Украина", которая подает материалы о деятельности не только одного кандидата», например, во Львове кабельной телекомпанией "Диалект", на кабельной сети Киева и т.п.", - сказал он.

Чорновил также отметил, что сейчас под угрозой срыва размещение политической рекламы Януковича на центральных телеканалах, подконтрольных Виктору Пинчуку, которые отказываются ее принять "под надуманным поводом о якобы отсутствии факта рекламы в данных роликах". Он сообщил, что содержание роликов "весьма отстраненное" и сводится к тому, что в нем "использована символика конкурента", а именно "фигурирует апельсин, который выбрасывают в мусорник после выжимания из него сока".
← Назад в рубрику