Цензор.НЕТ

07.08.06 10:30

Газета Ахметова извиняется перед Ющенко за неудавшийся компромат

Газета «Сегодня», принадлежащая нардепу Р. Ахметову просит извинения у Президента Виктора Ющенко и его семьи за опубликование материалов о компрометирующих их коррупционных связях с компанией «Росукрэнерго».

Редакция «Сегодня», в частности, заявляет, что упомянутое в номере от 3 августа в статье «Ющенко будут шить миллиард долларов» предположение о том, что «в случае указа о роспуске парламента ряд депутатов Соцпартии и КПУ готовятся обнародовать «убойный компромат» на Ющенко, в результате редакционного расследования не подтвердилось и приносит свои извинения Президенту Виктору Ющенко и его семье.

Напомним, в ночном номере «Сегодня» от 3 августа с. г. в статье «Ющенко будут шить миллиард долларов» автор, как утверждает издание, выдвигал предположение, что депутаты от антикризисной коалиции в случае роспуска парламента готовы обвинить президента и его семью в коррупционных связях с газовыми компаниями. В частности указывалось, что: «Буквально на следующий день после указа депутаты огласят якобы результаты расследования Минюста США о связи Ющенко с компанией «Росукрэнерго». Якобы американские «ищейки» обнаружили, что на счета членов семьи президента вскоре после заключения знаменитых газовых соглашений с Россией от 4 января 2006 года «упали» 1 миллиард 200 миллионов долларов. Якобы эту информацию представители Госдепартамента США озвучили на встрече в конце июня с Морозом (и рядом его соратников), Тимошенко и Турчиновым (дело было еще до образования антикризисной коалиции). Также депутаты обвинят Тимошенко в том, что она шантажирует Президента этими данными (которые ей якобы переданы из Вашингтона) - от того Ющенко в последний момент все время переигрывает договоренности с «Регионами».

Газета также отмечает, что согласно расследованию, «представители антикризисной коалиции не упоминали возможность реализации данной угрозы в переговорах с Президентом».
← Назад в рубрику